Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
7 Хатбер-М 252.00
8 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 "ФК "ФОРУМ" 224.00
11 Колорит (Lori) 222.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 187.00
20 Профессиональные выставки 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 октября 2017

Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров

Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров

Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка 4% от объемов продаж категории офлайн.

Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*. Первая база данных, содержащая информацию о продажах начиная с июня 2017 года, была доставлена 10 октября 2017 года.

В то время как онлайн ритейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура соответствует традиционному аудиту розничной торговли Nielsen и обогащает его. Так, новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям, таким как объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и многое другое. Информация обновляется на ежемесячной основе. Под онлайн-продажами Nielsen понимает все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка).

«Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса  (FMCG) в России сегодня составляют около 1% от всего рынка FMCG, но производителям и ритейлерам уже важно знать, какой вклад в развитие их категорий вносит онлайн-канал. Чтобы игроки рынка могли увереннее ориентироваться в особенностях омникальной среды и принимать своевременные бизнес-решения, Nielsen в России видит своей целью предоставлять рынку прозрачные и точные данные, которые могли бы служить «единым источником правды» о тенденциях и динамике рынка. Мы рады, что мы начали путь с успешного запуска онлайн-измерений в такой важной индустрии, как детское питание и товары по уходу за ребенком», – говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen в России.

Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн.

* Категории детского питания и FMCG-товаров это вязкое и сухое детское питание, детские напитки, заменители грудного молока и детские молочные продукты, а также подгузники, детские салфетки, крема для детей и товары для кормления.

Источник: New-retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые вызовы рынка детских товаров
Следующий материал
Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие кинопоказами и квестами по всей стране





Другие материалы компании KidsOboz.ru