Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров
| ||
Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка 4% от объемов продаж категории офлайн. Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*. Первая база данных, содержащая информацию о продажах начиная с июня 2017 года, была доставлена 10 октября 2017 года. В то время как онлайн ритейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура соответствует традиционному аудиту розничной торговли Nielsen и обогащает его. Так, новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям, таким как объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и многое другое. Информация обновляется на ежемесячной основе. Под онлайн-продажами Nielsen понимает все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка). «Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России сегодня составляют около 1% от всего рынка FMCG, но производителям и ритейлерам уже важно знать, какой вклад в развитие их категорий вносит онлайн-канал. Чтобы игроки рынка могли увереннее ориентироваться в особенностях омникальной среды и принимать своевременные бизнес-решения, Nielsen в России видит своей целью предоставлять рынку прозрачные и точные данные, которые могли бы служить «единым источником правды» о тенденциях и динамике рынка. Мы рады, что мы начали путь с успешного запуска онлайн-измерений в такой важной индустрии, как детское питание и товары по уходу за ребенком», – говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen в России. Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн. * Категории детского питания и FMCG-товаров это вязкое и сухое детское питание, детские напитки, заменители грудного молока и детские молочные продукты, а также подгузники, детские салфетки, крема для детей и товары для кормления. Источник: New-retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые вызовы рынка детских товаров | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23788НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 69
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 57
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 63НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 117НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 465НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 661НравитсяВсего 1 человек1