3 октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «Детская и юношеская мода 2017. Осень». На выставке была представлена новая коллекция одежды осень-зима 17/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками.

ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки.

Новая коллекция бренда осень-зима 17/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка «Alice» по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролл, дерзкие «Cats» и «Pride» с анималистичными принтами и традиционные «Special Occasion» и «Ceremony NewBorn» с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки.

«Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, - вот главные постулаты ТМ Choupette», - говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.



 

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Moscow Licensing Summit – знаковое событие для российского рынка лицензионной индустрии
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#cjf, #fashion, #kids, #детская одежда, #детский магазин

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов