Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 июня 2017

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов рассказал о текущей ситуации на рынке детских товаров и основных направлениях работы сети в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Что касается трендов в нашем сегменте, в сегменте детских товаров, то, к сожалению, большого позитива на рынке мы не наблюдаем. По сути, рост рынка — нулевой, возможно, он не растет, потому что не так сильно проседал, как, допустим, какие-то другие сегменты, к примеру, электроника.

Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам. В конечном итоге это ведет к снижению маржинальности, поэтому менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность».

По итогам первого квартала 2017 года, компания «Детский мир» зафиксировала чистую прибыль в размере 137 млн рублей, что на 34,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным финансового отчета компании. Кроме того, за первый квартал 2017 года, компания на 21,4% увеличила количество магазинов сети, до 521 торговой точки.

Источник:  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые книжки-конструкторы
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru