Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 435.00
2 ЯРКО 393.00
3 Группа компаний «Рики» 334.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 325.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
16 MERLION 177.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рокет Фокс 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 153.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2017

Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд рублей

Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд рублей

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.

Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд руб., что эквивалентно 595,28 тыс. т.

Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн руб. или 50855,6 т.

Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн руб. или 9310,4 т.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 году составил 6688,6 т. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 году в Вологодской области было произведено 2816,4 т продукции.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 18417,7 т. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 г. в Московской области было произведено 17496,8 т продукции.

Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.

Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.

Согласно расчетам, объем импорта питания для беременных в Россию по итогам 2016 года, составил 33,6 млн руб., что эквивалентно 42,5 т. Основным производителем питания для беременных является NESTLE. Объем импорта питания для беременных в Россию от NESTLE в 2016 году составил 28,5 млн руб., или 36,1 тонны.

Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 году составил 1317,9 млн руб., что эквивалентно 1 955,3 т. Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 году составил 984,8 млн руб., или 1277,3 т.

Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию, по итогам 2016 года, стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13164,7 млн руб., что эквивалентно 10481,8 т.

Основным экспортером питания для беременных является производитель ЗАО ИНФАПРИМ. В 2016 году объем экспорта питания для беременных из России от ЗАО ИНФАПРИМ составил 4,7 млн руб., или 5,2 т. Лидирующим брендом по объему экспорта питания для беременных из России в 2016 году стал ЛАКТАМИЛ. Объем экспорта под этим брендом составил 2,5 млн руб., что эквивалентно 2,4 т.

Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 году стала NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн руб., что эквивалентно 881,7 т.

Лидирующим брендом по объему экспорта сухих молочных смесей из России в 2016 году стал NUTRILAC. Объем экспорта под этим брендом составил 1453,1 млн руб., что эквивалентно 1115,0 т.

Источник: РБК.Исследования рынков

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Cобственная торговая марка» (IPLS): итоги встречи профессионалов private labels
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы




Другие материалы компании KidsOboz.ru