Случайное KidsФото
1 ЯРКО 433.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 288.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Гранд Экспо 232.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
10 "ФК "ФОРУМ" 225.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
13 Рельеф-Центр 212.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
17 Колорит (Lori) 196.00
18 MERLION 196.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 190.00
20 Фабрика детской игрушки 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
30 марта 2017

"Битва художников" - началась!

″Битва художников″ - началась!

Стартовал самый масштабный творческий конкурс - «Битва художников», первый в России масштабный проект, в котором на одной площадке соберутся талантливые художники, школы и студии рисования, производители и дистрибьюторы товаров для творчества, а также розничные профильные магазины.

Первыми, поддержать это всероссийское начинание, откликнулась «Невская палитра», старейшее предприятие России , признанный лидер по производству художественных красок, пигментов и специальных средств для профессиональной живописи в России, СНГ и странах Балтии. Компания получила статус «генерального партнера» конкурса. Она же предоставляет призы участникам конкурса - большие наборы красок.

Битва художников — это бесплатный творческий конкурс, посвященный животным Красной книги. Участникам необходимо зарегистрироваться на сайте www.bitvahudojnikov.ru, выполнить поэтапно 7 онлайн-заданий . Для каждого из них будет определен вид животного и техника исполнения. В финал попадут 40 лучших и самых активных художников, которые будут бороться за главные призы: билеты в Рим.

Вторыми, кто подхватил идею, выступила компания Faber-Castell, ведущий производитель карандашей в мире. Они получили статус официального спонсора мероприятия. По мнению руководства, «Битва» как нельзя лучше решает сразу нескольких задач:

- Повышение уровня продаж
- Завоевание категории
- Повышение лояльности к бренду среди партнеров и клиентов
- Построение и развитие каналов коммуникации между брендом и конечным потребителем
- Повышение знаний о продукте и техниках использования
- Продвижение бренда/продукта среди конечных потребителей и арт-учреждений

Сам конкурс призван создать единую арт-площадку в формате трехсторонней коммуникации Производитель — Сообщество — Потребитель и повысить активность целевой аудитории - художников.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»
Следующий материал
«Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!»





Другие материалы компании KidsOboz.ru