Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 446.00
2 ЯРКО 408.00
3 Группа компаний «Рики» 354.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Феникс+ 327.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 183.00
16 MERLION 180.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рокет Фокс 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
10 февраля 2017

77% покупателей из Московской области приобретают детское питание в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины оказались самым популярным местом приобретения детского питания в Московской области. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детского питания 2016», доля аудитории данного канала продаж среди покупателей в указанном регионе достигает 77%. Для сравнения, в среднем по России аналогичный показатель ниже на 15 процентных пунктов.
Полученные наблюдения обусловлены хорошей развитостью некоторых детских сетей в Московской области (например, «Кораблик»). Напомним, что данный регион является вторым после столицы по уровню экспансии детских ритейлеров. По данным РБК Исследования рынков на август 2016 года, на указанной территории насчитывается 560 специализированных сетевых магазинов по продаже детских товаров.
Отметим, что в столице, как и в области, специализированные магазины более востребованы по сравнению с другими каналами продаж. Согласно результатам опроса, к ним обращаются 2 из 3 покупателей детского питания в Москве. В свою очередь, наименьшим спросом специализированные детские магазины пользуются в городах-миллионерах и городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек, где доля их аудитории находится на уровне около 50% среди опрошенных потребителей.
Источник: РБК.Исследования рынков
77% покупателей из Московской области приобретают детское питание в специализированных детских магазинах
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Учимся писать вместе с Hatber
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы




Другие материалы компании KidsOboz.ru