0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
10 февраля 2017
77% покупателей из Московской области приобретают детское питание в специализированных детских магазинах
Специализированные детские магазины оказались самым популярным местом приобретения детского питания в Московской области. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детского питания 2016», доля аудитории данного канала продаж среди покупателей в указанном регионе достигает 77%. Для сравнения, в среднем по России аналогичный показатель ниже на 15 процентных пунктов. Полученные наблюдения обусловлены хорошей развитостью некоторых детских сетей в Московской области (например, «Кораблик»). Напомним, что данный регион является вторым после столицы по уровню экспансии детских ритейлеров. По данным РБК Исследования рынков на август 2016 года, на указанной территории насчитывается 560 специализированных сетевых магазинов по продаже детских товаров.Отметим, что в столице, как и в области, специализированные магазины более востребованы по сравнению с другими каналами продаж. Согласно результатам опроса, к ним обращаются 2 из 3 покупателей детского питания в Москве. В свою очередь, наименьшим спросом специализированные детские магазины пользуются в городах-миллионерах и городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек, где доля их аудитории находится на уровне около 50% среди опрошенных потребителей.Источник: РБК.Исследования рынков | ||
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Учимся писать вместе с Hatber | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24458НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 5
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 30
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2