0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
1 ноября 2016
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Некоторые товары, которые представлены* на Яндекс.Маркете, используют образы персонажей книг, фильмов, компьютерных игр, мультиков и других художественных миров. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы, майки с героями «Звёздных войн» и многое другое. Всего на Маркете можно найти представителей нескольких сотен произведений. Мы выбрали 100 распространённых брендов** и выяснили, с какими товарами они чаще всего встречаются.ТоварыСреди огромного количества предложений на Маркете товаров с персонажами не так много — менее 1%, однако в абсолютных числах их более 760 тысяч. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. В категории «Игровые наборы и фигурки» таких предложений около трети, а в категории «Игрушки для девочек» каждая четвёртая игрушка не просто игрушка, а какой-нибудь персонаж.Кроме игрушек различные герои часто встречаются в одежде — причём в мужской и женской одежде их больше, чем в детской. В основном за счёт огромного количества футболок и толстовок. На третьем месте — товары для дома. Тут персонажи чаще всего попадаются в категории «Текстиль» (постельное бельё, скатерти, полотенца и т. д.). |
Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало. По доле категорий с персонажами художественных произведений лидируют разделы «Детские товары» и «Подарки и цветы», 76% и 75% категорий соответственно. |
ПерсонажиТри самые популярные вселенные среди товаров в целом — это эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».«Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звёздными войнами», — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.С другой стороны, если вы покупаете куклу, то проще всего будет найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если вы ищете парту или стул, скорее всего, они будут бренда «Маша и Медведь». Впрочем, во всех этих товарных категориях достаточно большой выбор персонажей. Но вот если вам нужны брендированные электробигуди или вафельница, то единственный вариант — феи Winx.Лидеры по количеству охваченных товарных категорий — машинки-тачки, Микки Маус и кошка Китти (бренд Hello Kitty). Товары с этими персонажами можно найти в 300–400 категориях, от снегокатов до электрических зубных щёток и от мусорных вёдер до обоев. |
Как правило, бренды лучше представлены в детских товарах. Для 73% рассмотренных брендов наиболее многочисленный раздел — детский. Второй по распространённости раздел — одежда. Там представлены уже менее детские бренды — например, «Игра престолов» и «Доктор Кто». |
Девочки и мальчикиВ двух наиболее брендированных категориях — «Игрушки и игры» и «Одежда, обувь, аксессуары» — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Для этих товаров существуют даже отдельные категории. Мужская и женская одежда очень похожи — и по количеству предложений в более мелких товарных категориях, и по набору брендов. В основном это супергерои, Варкрафт и «Звёздные войны».А вот игрушки для мальчиков и для девочек различаются очень сильно. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.Среди 10 самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У девочек преобладают кукольные бренды, а у мальчиков — транспорт и роботы. |
*Товарное предложение — это конкретный товар в определённом магазине. Один и тот же товар в пяти разных магазинах — это пять товарных предложений. Всего на Яндекс.Маркете доступно более 120 миллионов товарных предложений.**Обычно сначала создаётся художественное произведение, а потом образы оттуда начинают использовать при производстве различных товаров. В некоторых случаях наоборот — сначала появляются игрушки, а потом про них делают мультфильмы, игры и всё остальное. Так было, например, с Барби и куклами Monster High. Мы брали оба варианта.По данным Яндекс.Маркета, сентябрь 2016 |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Серия книжек с наклейками "Играем в прятки" | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 14
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 11
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137