Выставка "Мир Детства", ERID: 2W5zFGzPB1z
АО ЭКСПОЦЕНТР, ИНН: 7718033809, ERID: 2W5zFH7o7Ri
166 
1
 
3 июня 2025

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025

29 мая 2025 года в Театре танца «Казаки России» города Липецка состоялась Вторая ежегодная Детская Премия красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS». В честь 25-летия флагманского бренда «ФрутоНяня» производитель детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступил партнером мероприятия, поддерживая юные таланты и вдохновляя детей Липецка на новые свершения.

 

Организатором премии выступила Медиашкола «GRAND», которая на протяжении многих лет помогает детям развиваться в творческих направлениях: театральном мастерстве, тележурналистике, вокале и многом другом. «GRAND MEDIA AWARDS» собрала ребят в возрасте от 3 до 17 лет, которые продемонстрировали свои умения в различных категориях. Участие в конкурсе позволило детям не только показать свои достижения, но и получить ценный опыт выступлений перед публикой, что способствует развитию уверенности в себе и раскрытию потенциала. Программа включала яркие показы мод, фотосессии и торжественное награждение.

 

Компания АО «ПРОГРЕСС» показала, что она действительно заботится о молодых талантах, и как генеральный партнер, учредила специальные номинации. Победительницей в номинации «Улыбка бренда «ФрутоНяня» стала Дарина Рыбина, а в номинации «Лицо бренда «ФрутоНяня» победил Тимур Капаев. В номинации «Прорыв года» награды получили Полина Пытьева, выигравшая сертификат на обучение в Детской Академии "Останкино", и Аюна Исаева, которая скоро представит город Липецк на Всероссийском конкурсе красоты и таланта «Маленькая Мисс Россия 2025».

 

В рамках «GRAND MEDIA AWARDS» также прошел конкурс среди брендов, где «ФрутоНяня» одержала победу в двух номинациях — «Вкус детства» и «Бренд года».

В этом году «ФрутоНяня» отмечает 25 лет на рынке, и за это время бренд стал символом качества и заботы о детях.

 

«Мы были рады поддержать Детскую Премию «GRAND MEDIA AWARDS» 2025 и таланты Липецка. Важнейшей задачей нашей компании является поддержка подрастающего поколения. Именно поэтому мы решили ввести специальные номинации, которые позволили бы маленьким участникам проявить свои способности. Содействие развитию и вдохновение наших детей — это инвестиция в наше будущее. Ведь именно они станут завтрашними лидерами и творцами. Вкладывая силы в них сегодня, мы создаем основу для успешного и светлого завтра» - прокомментировала Ольга Красникова, директор завода АО «ПРОГРЕСС».

 

В 2025 году и производитель бренда «ФрутоНяня» АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой юбилей, компании исполняется 35 лет. За столько лет бренд прочно закрепился на рынке как надежный производитель детской продукции. Внимание к качеству и безопасности, а также постоянное стремление к инновациям уже позволило компании завоевать доверие миллионов родителей. Все эти годы производитель не только сохраняет, но и укрепляет свои позиции, предлагая продукцию, которая отвечает самым высоким стандартам и потребностям современных семей.

 

Детская Премия «GRAND MEDIA AWARDS» стала ярким событием, которое объединило юные таланты, их семьи и всех, кто верит в силу творчества и вдохновения. Мы уверены, что такие мероприятия помогают раскрыть потенциал детей и вдохновляют их на новые достижения.

Россия, г. Липецк
+7 495 642-05-65
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →