Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 455.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 307.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 170.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
18 Профессиональные выставки 168.00
19 Рельеф-Центр 164.00
20 СТС Медиа 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3 июня 2025

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025

29 мая 2025 года в Театре танца «Казаки России» города Липецка состоялась Вторая ежегодная Детская Премия красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS». В честь 25-летия флагманского бренда «ФрутоНяня» производитель детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступил партнером мероприятия, поддерживая юные таланты и вдохновляя детей Липецка на новые свершения.

 

Организатором премии выступила Медиашкола «GRAND», которая на протяжении многих лет помогает детям развиваться в творческих направлениях: театральном мастерстве, тележурналистике, вокале и многом другом. «GRAND MEDIA AWARDS» собрала ребят в возрасте от 3 до 17 лет, которые продемонстрировали свои умения в различных категориях. Участие в конкурсе позволило детям не только показать свои достижения, но и получить ценный опыт выступлений перед публикой, что способствует развитию уверенности в себе и раскрытию потенциала. Программа включала яркие показы мод, фотосессии и торжественное награждение.

 

Компания АО «ПРОГРЕСС» показала, что она действительно заботится о молодых талантах, и как генеральный партнер, учредила специальные номинации. Победительницей в номинации «Улыбка бренда «ФрутоНяня» стала Дарина Рыбина, а в номинации «Лицо бренда «ФрутоНяня» победил Тимур Капаев. В номинации «Прорыв года» награды получили Полина Пытьева, выигравшая сертификат на обучение в Детской Академии "Останкино", и Аюна Исаева, которая скоро представит город Липецк на Всероссийском конкурсе красоты и таланта «Маленькая Мисс Россия 2025».

 

В рамках «GRAND MEDIA AWARDS» также прошел конкурс среди брендов, где «ФрутоНяня» одержала победу в двух номинациях — «Вкус детства» и «Бренд года».

В этом году «ФрутоНяня» отмечает 25 лет на рынке, и за это время бренд стал символом качества и заботы о детях.

 

«Мы были рады поддержать Детскую Премию «GRAND MEDIA AWARDS» 2025 и таланты Липецка. Важнейшей задачей нашей компании является поддержка подрастающего поколения. Именно поэтому мы решили ввести специальные номинации, которые позволили бы маленьким участникам проявить свои способности. Содействие развитию и вдохновение наших детей — это инвестиция в наше будущее. Ведь именно они станут завтрашними лидерами и творцами. Вкладывая силы в них сегодня, мы создаем основу для успешного и светлого завтра» - прокомментировала Ольга Красникова, директор завода АО «ПРОГРЕСС».

 

В 2025 году и производитель бренда «ФрутоНяня» АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой юбилей, компании исполняется 35 лет. За столько лет бренд прочно закрепился на рынке как надежный производитель детской продукции. Внимание к качеству и безопасности, а также постоянное стремление к инновациям уже позволило компании завоевать доверие миллионов родителей. Все эти годы производитель не только сохраняет, но и укрепляет свои позиции, предлагая продукцию, которая отвечает самым высоким стандартам и потребностям современных семей.

 

Детская Премия «GRAND MEDIA AWARDS» стала ярким событием, которое объединило юные таланты, их семьи и всех, кто верит в силу творчества и вдохновения. Мы уверены, что такие мероприятия помогают раскрыть потенциал детей и вдохновляют их на новые достижения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики»
Следующий материал
Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти готово» в рамках Международного фестиваля «Медвежонок 3»

#GRAND MEDIA AWARDS, #АО Прогресс, #ФрутоНяня



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов