Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 455.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 307.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 170.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
18 Профессиональные выставки 168.00
19 Рельеф-Центр 164.00
20 СТС Медиа 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 июня 2025

Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день

Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день

Игрушечный бум в Поиске: Лабубу и Смешарики в топе запросов

Лабубу и Смешарики: 100 тысяч запросов в день в Поиске Яндекса

Игрушки Лабубу и Смешариков стремительно набирают популярность в Поиске. По аналитическим данным Поиска Яндекса, с начала мая пользователи искали Лабубу более миллиона раз, а в последние недели месяца количество поисковых запросов превысило 100 тысяч в день. Такой всплеск интереса напоминает успех спиннеров, поп-итов и Хагги Вагги — а значит, и у Лабубу есть все шансы стать главным претендентом на звание «Игрушки года». Однако, параллельно растет интерес к Смешарикам — другому игрушечному тренду.

Аналитики Поиска Яндекса зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Если в начале апреля количество запросов в Поиске о ней составляло всего несколько сотен в день, то с 8 мая люди стали искать её гораздо чаще. Сейчас количество запросов превышает сто тысяч в день, а суммарно с начала весны пользователи Поиска Яндекса задали уже более миллиона запросов о Лабубу. Тем временем, Смешарики тоже не отстают, уже с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в сто тысяч.

Более половины запросов об игрушке в Поиске — это общие формулировки вроде «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске – пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. При выборе товара покупатели фильтруют предложения, обращая внимание не только на цену, но и на оригинальность игрушки, её наличие в определённых городах и выгодных условий покупки. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о её происхождении, особенностях или просто понять, что это такое. Также популярны запросы о том, как нарисовать или сделать Лабубу своими руками, видео с распаковкой и примеры того, как селебрити используют подобные игрушки в своём стиле — например, «Ким Кардашьян labubu».

С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тысяч раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тысяч рублей.

Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики Поиска Яндекса определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:

2016 — Лего Ниндзяго

2017 — Спиннер

2018 — Бейблэйд Бёрст

2019 — Дневная фурия

2020 — Авокадо

2021 — Поп-ит и симпл-димпл

2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси

2023 — Блэкпинк

2024 — Куроми

2025 — Лабубу

С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 миллиона раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.

Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место, но люди до сих пор ими интересуются, в отличие от первых двух игрушек.

Лабубу и Смешарики пока только начинают завоёвывать внимание аудитории и их популярность активно растёт — май стал первым месяцем значительного спроса, и если тенденция сохранится, игрушки поборются за лидерство с другими бестселлерами в ближайшие месяцы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Три кота. Зимние каникулы» признаны лучшим мультфильмом на фестивале «Медвежонок»
Следующий материал
Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти готово» в рамках Международного фестиваля «Медвежонок 3»

#Лабубу, #смешарики




Другие материалы компании KidsOboz.ru