0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
25 мая 2016
Компанию Lego обвинили в производстве жестоких игрушек
Новозеландские исследователи из Университета Кентербери изучили продукцию известной датской компании Lego и пришли к выводу, что с годами выпускаемые фирмой игрушки становились все более жестокими. Представители Lego говорят, впрочем, что конфликт – важный этап развития ребенка, сообщает The Local."В конструкторах Lego тема насилия и оружия с годами все чаще выходит на передний план", — отмечают новозеландские исследователи. Фирма Lego выпускает конструкторы с 1949 года, однако персонажи с оружием, мечами, топорами и копьями, появились в ее продукции лишь в 1978-м. "Жестокими" аксессуарами были снабжены пластиковые человечки, защищавшие средневековый замок.Оказалось, что в период с 1978-го по 2015 год количество вооруженных персонажей в наборах Lego увеличилось на 19%."Сегодня оружие содержится в 30% наборах Lego, а в 40% эксплуатируется тема агрессии", — пишут новозеландцы.Интересно, что наиболее резкий скачок в "ожесточении" героев Lego произошел в 2003-2004 годах, когда компания находилась на грани банкротства. Тогда датчане решили выпускать игрушки, посвященные популярным франшизам о Бэтмене, Звездных войнах, Гарри Поттере и другим."Каждая из этих вымышленных вселенных весьма жестока", — отмечают авторы исследования.Впрочем, такая стратегия оказалась успешной, сегодня Lego процветает. Новозеландцы считают, что современные дети стали свыкаться с тем, что насилие – неотъемлемая часть жизни. Причем с годами малышам хочется все более и более злых игр, считают ученые.У пресс-секретаря Lego Троя Тейлора на этот счет, однако, иное мнение."Конструктор помогает ребенку познавать мир. К сожалению, насилие является важной составляющей нашей реальности. Тем не менее, оружие в наших наборах используется исключительно в благородных целях, скажем, для спасения мира. Уверен, что повредить психике такие конструкторы никак не могут", — отметил представитель Lego.Источник: VESTI.RU |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243539СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
267
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 74НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 81
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 94
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 179НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 314НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 294НравитсяВсего 2 человекa2