Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 мая 2016

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд
Стоимость бренда «Свинка Пеппа» в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда «Свинка Пеппа» вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.
В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.
Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция «Свинки Пеппы» показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.
В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.
Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.
Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
4-й вебинар от компании Фила Статионари: "Лепим с детьми: растительный пластилин Patplume и восковый пластилин Pongo"
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru