Случайное KidsФото
1 ЯРКО 451.00
2 Группа компаний «Рики» 435.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 228.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
17 Хатбер-М 207.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 мая 2016

Mamas&Papas представили новый формат магазина

Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.
Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.
Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.
Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.
Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.
Источник: RETAIL.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компанию Lego обвинили в производстве жестоких игрушек
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru