Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
8 апреля 2016

Рекордный рост продаж товаров для детей у Ozon.ru

Рекордный рост продаж товаров для детей у Ozon.ru
Согласно представленной им информации, в 2015 году оборот OZON.ru вырос до 15 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Как отметил господин Перекальски, это произошло в основном за счет увеличения количества заказов, при том, что средний чек практически не изменился. Также стоит отметить, что половину этого роста дали новые покупатели. Рост оборота компании наблюдается и в текущем году. За первый квартал он вырос на 25%. 
Несмотря на хорошие годовые показатели, компания продолжает оставаться неприбыльной. Однако, в OZON отмечают, что за 2014-15 гг удалось сократить убытки вдвое. В планах компании в 2017-м выйти на точку безубыточности. 
Во всех группах товаров отмечается рост продаж за годичный период. Основными категориями для OZON по-прежнему остаются книги (в 2015 г рост на 17%), электроника и бытовая техника (на 32%) и товары для детей (на 72%). Среди новых направлений – продукты питания, корма для животных, автозапчасти, одежда и сантехника. Кроме того, OZON прорабатывает возможность запуска таких новых потенциальных категорий, как алкогольная продукция, медицинские препараты и товары для взрослых. 
Всего же на сегодняшний день ассортимент маркетплейса насчитывает более 4 млн наименований товаров. Учитывая то, что ежемесячно добавляется около 100 тыс. новых наименований, к концу 2016 года ассортимент достигнет объема в 5 млн SKU. 
По информации Д. Перекальски, в 2015 OZON.ru доставил своим покупателям более 5 млн заказов, в которых содержалось 22,7 млн товарных единиц. Средний чек при этом составил 2 520 рублей. 
Ежемесячный трафик на OZON.ru составляет сегодня более 10,5 млн уникальных посетителей, в среднем 750 тыс в день. При этом 11% продаж осуществляется через мобильные приложения. В 2015 году их скачали около 7 млн человек. 
Также гендиректор OZON рассказал, что оплата заказа наличными при получении до сих пор является самым популярным способом оплаты – 68%, на предоплату приходится 32%. 
Из способов доставки самым популярным является доставка до пункта выдачи – 60%, на курьерскую доставку приходится 40%. При этом в Москве доля заказов, доставленных курьером, достигает 65%. 
Говоря о планах на текущий год, Д. Перекальски отметил, что в ближайшее время будет увеличена площадь складских помещений онлайн-ритейлера. Новые склады откроются в Екатеринбурге и Казани, также будет увеличена площадь склада в Твери. Это позволит сократить время доставки заказа покупателю в этих регионах. В 2017 году планируется открыть склады в Сибири и на юге России (ориентировочно, Новосибирск и Краснодар).
Источник: Retail & Loyalty
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru