Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 510.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Группа компаний «Рики» 363.00
5 Феникс+ 353.00
6 Хатбер-М 309.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
9 Фабрика творчества 274.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
7 апреля 2016

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
22 и 23 июня в Москве состоится VI-й Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: разбор самых успешных маркетинговых кампаний, опыт экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении детских товаров и услуг, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.

30 спикеров из крупнейших российских и международных компаний таких как Детский мир, X5 Retail Group, КидБург, Questomania будут спорить, доказывать, вовлекать и делиться лучшими мировыми кейсами и практиками в завоевании детских сердец и родительских умов, обсудят проблемы и перспективы отрасли.

Аналитический блок представлен ведущими исследовательскими агентствами: IPSOS ComCon, NPD Russia и GfK Rus.

Уникальной особенностью форума является его практическая направленность – программа мероприятия включает в себя мастер-классы и рассмотрение реальных кейсов.

Целевая аудитория форума: руководители и менеджеры по маркетингу и продажам, коммуникациям и рекламе; руководители по стратегическому развитию компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Подробности: АИДТ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 11 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
Нет слов!Всего 7 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 28
 176
Размещено: 7 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #форум, #маркетинг

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Собственные торговые марки «Детского мира» стали призерами конкурса PRIVATE LABEL AWARDS
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#АИДТ, #маркетинг, #форум