Заработать на пинетках: как жительница Краснодара создала с нуля собственный бренд товаров для малышей

Основательница бренда товаров для малышей Анастасия Ивстратова из Краснодара рассказала, как стала востребованным производителем для онлайн-магазинов товаров для малышей.
Анастасия Ивстратова из Краснодара начала активно заниматься производством товаров для детей в 2017 году. Девушка создала бизнес с нуля, сегодня ее бренд пользуется высоким спросом на маркетплейсах.
Ранее Анастасия работала на руководящей должности в крупном автомобильном холдинге, но во время декрета решила использовать свои швейные навыки и создать товары для своего ребенка, которых не было на российском рынке.
«Все началось с пошива пинеток. То, что продавали, меня не устраивало, это были какие-то китайские и не отличавшиеся качеством товары. Глобальной задумки не было, я просто начала шить благодаря своему малышу. Но спрос рождает предложение. И продажи словно начались сами собой, к тому же это все доставляло мне колоссальное удовольствие. В 2017 году я разместила товары в социальных сетях и так запустила продажи по России», - рассказала предпринимательница.
Постепенно спрос на товары для малышей рос, и Анастасия Ивстратова поняла, что нужно делегировать швейный процесс и расширять бизнес. Так, девушка нашла ателье, где ее товары начали шить профессионалы, а затем арендовала помещение и создала свое швейное производство.
«Таким образом, у меня появилось небольшое швейное производство на базе ателье. Сейчас мы успешно развиваемся, предлагая более 20 товарных позиций для маленьких детей, адаптируясь под каждый сезон», - поделилась Анастасия.
Анастасия Ивстратова отметила, что начать подобный бизнес сегодня можно с минимальными вложениями. Необходимо приобрести ткань и бытовую швейную машинку. Таким образом стартовала сама предпринимательница, потратив на отрез ткани 80 рублей.
В дальнейшем, в связи с увеличением объемов и оборотов, Анастасия Ивстратова приобрела промышленное оборудование.
Сегодня предпринимательница выпускает пинетки, головные уборы, боди с аппликациями, шорты и прочее.
«Больше всего я предпочитаю 100% хлопок. Это безоговорочно. До прекращения поставок в Россию я заказывала американский хлопок премиального качества. Он действительно очень хороший, так как не выцветает, не выгорает и сохраняет свой первоначальный вид. К сожалению, российские ткани пока не соответствуют данному качеству. Но мы не экономим на материалах и тканях. Ведь все должно быть гипоаллергенно, удобно, а также иметь стандарты и сертификации. Это помогло нам пройти дальше на маркетплейсы. На торговые площадки нужны определенные документы на бренд. Я всем этим очень плотно занималась в 2020 году», - поделилась Анастасия.
По мнению основательницы бренда товаров для малышей, основная сложность в производстве – трудовые ресурсы. Анастасия Ивстратова обращает внимание на постоянную нехватку рабочих рук, так как на данный момент престиж отдается другим профессиональным отраслям. «Я хочу показать, что швея на производстве – это не просто женщина, которая от зари до зари шьет и не видит никакого будущего. Я постаралась создать приятное для работы пространство. Мои сотрудники не бояться высказывать свое мнение, делиться какими-то видениями и предлагать новинки. Ведь мне нужны инициативные и любящие свое дело люди. Я хотела бы, чтобы профессия швеи была престижна, сегодня представление об этой работе сильно скудно. Наверное, в этом и есть основная сложность», - рассуждает предпринимательница. Она отметила, что старается лично собеседовать сотрудников, чтобы выяснить желания и цели потенциальных работников. «Однажды у меня проходила собеседование девочка, которая никогда не видела швейную машинку, но прекрасно вязала. Я поняла, что она творческий человек и рискнула взять ее к себе. Она научилась шить с нуля и на данный момент лучше нее не работают даже люди с большим опытом. Бывает, что проще научить, чем взять человека со стажем, где потоково отшивали одинаковую продукцию. Переучивать человека гораздо сложней», - поделилась опытом Анастасия Ивстратова. | |||
|
Начинающим предпринимателям девушка рекомендует начинать вести учет доходов и расходов с первого дня деятельности. По мнению Анастасии Ивстратовой, если предприятие оказалось убыточным – лучше сразу его завершить.
«Сейчас много сообществ, где можно спрашивать и узнавать полезную информацию. Также достаточно много стартовых программ, например, «Мой бизнес», в которой мне довелось принять участие. Так, я бесплатно воспользовалась услугой создания сайта. Это очень большая поддержка для предпринимателей на любой стадии. Также они помогают выйти на маркетплейсы и создать товарный знак. Но самое важно – это люди, которые могут поделиться своим опытом», - поделилась девушка.
Сегодня заказы на товары Анастасии Ивстратовой поступают ежедневно. Основательница бренда использует только 10% прибыли на свои личные нужды. Остальные средства она вкладывает в производство, заработную плату, аренду и оборотные средства. Как она отмечает, благодаря этому ее бренд успешно развивается.
«Мои планы очень грандиозны. В них входит расширение производственных мощностей и ассортимента. Мне также хочется отшивать в рамках нашего бренда и взрослую одежду. У нас уже есть дизайнерские воплощения. Я в этой области уже достаточно давно и уже точно понимаю, что это мое», - заключила Анастасия Ивстратова.
Источник: Деловая газета. Юг
- Юлия Немчина приняла участие в проекте РБК...17.06.2025 761
- Первые шаги в математику: цветные страницы,...17.06.2025 78
- Арктическое сафари: изучаем мир вечного льда...17.06.2025 78
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 144
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1972
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3571