1 октября 2021

Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

Бренд детской одежды LOLOCLO уже давно ориентируется на онлайн-продажи. Это помогло ему успешно пережить период пандемии. О развитии бизнеса в сегодняшних условиях мы беседуем с основателями компании LOLOCLO Яной Беккер и Юлией Терентьевой.

Яна, Юлия, какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви?

Сейчас мы видим явный запрос на удобство и комфорт детской одежды. Большим брендам ввиду их масштаба тяжело перестраиваться и быстро реагировать на изменения спроса, а бренды поменьше явно уловили этот запрос и сейчас стараются предлагать всё больше простой и удобной одежды без привязки к модным тенденциям.

Как ваша компания пережила период пандемии? Что мешало и что способствовало развитию бизнеса?

Как и все, мы в 2020 году столкнулись со сложностями. В пик пандемии из-за введенных ограничений приходилось останавливать производство. Но всего за неделю нам удалось его перезапустить и продолжить работу с учетом новых требований безопасности для сотрудников.

Компания ценит и уважает своих сотрудников. Поэтому было принято решение дать оплачиваемый отпуск всем работникам старшего возраста, которые находились в группе риска. Большинство остальных сотрудников компании были переведены на удаленную работу. Чтобы сохранить зарплатный уровень всей команды, оплата работы менеджмента сократилась до размера МРОТ.

В новый 2021 год бренд LOLOCLO вошел еще более уверенно и с новыми силами. Сейчас выручка превышает показатели всех предыдущих лет. Наш пример наглядно показывает, что даже в кризисное время можно успешно сочетать хорошее качество с экологичным в широком смысле отношением к миру.

Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

В какой степени интернет-продажи позволили Вам компенсировать потери от временных ограничений на работу традиционной розницы в 2020 году?

Мы традиционно ориентированы на онлайн-продажи, и в этом смысле мы оказались в менее уязвимой ситуации. Накануне пандемии мы открыли нашу первую офлайн-точку, а сейчас, спустя год с небольшим, уже переосмыслив формат, мы открываем два полноценных магазина в торговых центрах на севере и на юге Москвы.

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

LOLOCLO создает детский базовый гардероб-конструктор премиального качества по доступной цене. Гардероб-конструктор – это 100% сочетаемость всех вещей бренда, когда ни родители, ни дети не тратят время на подбор стильного образа, а он собирается буквально сам по себе.

Успех LOLOCLO – это синергия многих компонентов: миссия и философия бренда, слаженная команда, ценовая политика, обратная связь от родителей – наших покупателей и наше отношение к делу.

Прежде всего, LOLOCLO – это друг ребенка, который его понимает и поэтому знает, что детям нужна не сковывающая движения одежда по удобным лекалам. А еще крепкие и удобные ткани, которые позволят исследовать мир, не думая о том, что можно порвать или испортить одежду.

Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

В условиях пандемии сильно снизилась потребность в нарядной одежде, одежде на выход. Жизнь большинства из нас, в том числе и детей, изменилась, комфорт и качество вышли на первое место. Поэтому значительно вырос спрос на одежду для жизни. В рамках концепции LOLOCLO мы отвечаем этому новому запросу на 100%. Суть LOLOCLO – как раз задать тренд на то, что детская одежда должна и может быть удобной, и при этом яркой, недорогой, но качественной, без лишних деталей, при этом продуманной до мелочей.

Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

С определенного возраста дети принимают активное участие в принятии решения о покупке, и иногда их решение определяющее. Благодаря сильной позиции в социальных сетях (у нас более полумиллиона подписчиков в и их количество постоянно увеличивается), у нас есть возможность получать обратную связь о своем продукте быстро и полновесно. Мы очень внимательно следим за отзывами, откликаемся и делаем выводы, в том числе вносим изменения в продуктовые решения.

Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?

Это потребовало определенных и материальных и временных ресурсов команды, чтобы маркировать продукцию согласно новым требованиям. На какое-то время нам даже пришлось отложить производство и продажу такой продукции, так как разобраться во всех новых требованиях было не просто, официальной информации было крайне мало.

Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Дети растут, и мы, родители, вне зависимости от внешних условий желаем им лучшего. Думаем, в ближайшее время всё так же будет актуальна базовая одежда, из которой состоит 80% гардероба любого ребенка.

Мы обращаем внимание на тренды, характерные для всей fashion-индустрии, и взрослой тоже, и очень рады, что эти тренды перекликаются с нашей искренней человеческой и предпринимательской позицией. Речь об осознанном потреблении, когда родители делают выбор в пользу «лучше меньше, но лучше» и покупают лаконичную одежду из натуральных материалов, сшитую для реальной жизни детей и готовую выдерживать вызовы детского активного познания мира.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDSOBOZ 2021, #Loloclo, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ 2021