Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 454.00
2 Гранд Экспо 439.00
3 Хатбер-М 395.00
4 Феникс+ 379.00
5 Скрепка Экспо Проект 377.10
6 ЯРКО 372.00
7 Группа компаний «Рики» 362.00
8 ВЕСНА 331.00
9 ПК Химический завод "Луч" 254.00
10 ГАММА 245.00
11 Шупет (Choupette) 222.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
15 Объединенная Выставочная Компания 203.40
16 MERLION 194.00
17 "ФК "ФОРУМ" 190.00
18 BODO 189.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 186.00
20 Профессиональные выставки 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
1 октября 2021

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Бренд «Каляка-Маляка» уже давно знаком покупателям товаров для детского творчества: его яркие новинки всегда привлекают особое внимание юных художников и их родителей. О том, что позволило занять лидирующие позиции и сохранять их на протяжении многих лет, журналу KidsOboz рассказала Елена Дроздова, групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка».

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Елена, за счет чего бренд «Каляка-Маляка» уже 17 лет сохраняет лидерство в сегменте товаров для детского творчества?

«Каляка-Маляка» — это один из первых появившихся в России брендов в этом сегменте. На протяжении многих лет мы по праву являемся лидерами по продажам в основных категориях товаров для детского творчества. Таких результатов позволяет добиться целый комплекс мероприятий. Традиционно всё начинается с продукта. Команда аналитиков исследует потребности нашей целевой аудитории — детей и родителей. Профессиональное сообщество педагогов, с которым мы сотрудничаем уже много лет, дает свои рекомендации и проводит экспертизу. Совокупность полученных данных становится основой для разработки эксклюзивных новинок.

Еще одна составляющая успеха — полный комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества. Мы содействуем формированию ассортимента наших клиентов, а также активно используем инструменты рекламы для продвижения продукции среди конечных покупателей. Итог — ежегодный кратный рост продаж, даже в период пандемии. За эти годы на нашей продукции выросло уже несколько поколений детей. Мамы знают, что «Каляка-Маляка» одобрена педагогами и психологами, поэтому уверенно выбирают наш солнечный бренд. Такая любовь конечных покупателей — залог уверенности наших партнеров в том, что продукция востребована и помогает успешно развивать бизнес.

В чем философия бренда «Каляка-Маляка»?

Философия бренда согласуется с современными трендами воспитания, в основе которых — гармоничное развитие ребенка: с «Калякой-Малякой» малыш может весело и интересно развиваться. И именно такую идею мы транслируем и через упаковку, размещая там подсказки и мастер-классы, и через digital-каналы. Взгляните на наши упаковки, на них — первые поделки и рисунки маленьких художников. Мамы очень тепло реагируют на созданные ребенком шедевры.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Очень скоро появятся суперъяркие и интересные цветные карандаши. Скажу по секрету: будет много интересных позиций, которых на рынке в этой категории еще нет. Мы предлагаем более 30 ярких и солнечных новинок, которые выделяются на полке и станут для партнеров выгодным вложением оборотных средств.

Как Вы продвигаете бренд и какую поддержку предлагаете своим партнерам?

Мы занимаемся продвижением по принципу 360°. Во-первых, предоставляем большой блок трейд-маркетинговой поддержки в виде специальных акций и различных POS-материалов, которые помогают выделить товар на полке и повышают оборачиваемость не менее чем на 20%. Каждый партнер может получить у нас стойки и планограммы для грамотного мерчандайзинга. Когда продукция выложена вместе, она привлекает дополнительное внимание и органически притягивает поток покупателей. Только в этом году уже более 1500 партнеров воспользовались нашим предложением. В следующем году мы планируем увеличить эту цифру в два раза. Кроме того, мы готовим настольные дисплеи и другие POS-материалы, которые помогут партнерам выстроить хорошую навигацию в магазинах и увеличить средний чек.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Второй большой блок — это интересный и полезный контент для всех возрастов, помогающий погрузить наших покупателей в атмосферу детства, беззаботности и веселья. В этом году мы запустили проект с партнером, передачей «Студия Каляки-Маляки», на телеканале «Карусель». Малыши с родителями по всей стране смотрят выпуски, в которых дети учатся рисовать, в том числе с помощью нашей продукции. За просмотром передачи маленькие зрители легко и без усилий развивают творческие способности. За семь месяцев передачу посмотрели более 10 млн раз.

Кроме того, мы активно занимаемся digital-продвижением. на сегодняшний день охват в этом канале составляет более 500 тысяч просмотров в месяц. И это еще не предел: мы планируем до конца года увеличить показатели минимум в два раза. В этом году мы вышли в TikTok, развиваем наши группы в VK и Instagram — на этих площадках мамы каждый день взаимодействуют с нашим брендом. Такое активное продвижение помогло нам прирасти в период пандемии и в целом укрепить лидерство в сегменте детского творчества.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Как Вы планируете развивать бренд «Каляка-Маляка»? На что будет сделана ставка в 2022 году?

В 2022 году наших потребителей ждет много эксклюзивных новинок и ярких рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. наш план — укрепиться в качестве трендсеттера детского рынка и создать как можно больше инновационных решений. наши новинки обязательно понравятся маленьким покупателям и их родителям. Потребители получат новые товары от бренда, который проверен временем и одобрен профессионалами в области детского развития. А наши партнеры смогут еще более успешно развивать свой бизнес. Мы уверены, что в следующем году любовь к «Каляке-Маляке» вырастет многократно. Мы будем над этим усиленно работать!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Обзор куртки для мальчика ЗС-914. В тренде — лаковый блеск!
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#KIDSOBOZ 2021, #Елена Дроздова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Каляка-Маляка, #товары для творчества, #фарм