Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»
Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году? 2021 год стал годом множества изменений. Существенные сложности нам, как и всем импортерам, принесли мировой логистический, в том числе контейнерный кризис, затор в Суэцком канале и другие проблемы с перевозками и с импортом. Сложности вызывало и закрытие розницы на время локдауна: покупатели, принимая решение о покупке нашей продукции, должны видеть ее на физической полке. Кроме того, снижение активности кинопремьер также заметно повлияло на импульсный выбор наших товаров. Надеемся, что киноиндустрия будет восстанавливаться, и мы увидим множество сильных релизов фильмов и игр, что даст еще больший всплеск продаж нашей продукции. Все эти факторы заставили нашу компанию искать новые неординарные решения и применять новые схемы работы. Нужно сказать, что, несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем, и теперь арсенал наших возможностей существенно расширился. Мы всё больше и больше внимания уделяем маркетингу. В сфере продвижения продуктов мы также существенно нарастили наши мощности, расширился отдел маркетинга, и отдел е-commerce, было реализовано множество активностей, организованы несколько сотен брендированных зон в местах продаж, мы приняли участие в федеральной бизнес-выставке («Мир Детства»), где на двух стендах представили продукты одиннадцати брендов. Мы очень довольны результатом. К сожалению, значимое для нашего сегмента массовое офлайн-b2c- мероприятие «Игромир Сomic Con» в 2021 году, как и в 2020-м, было отменено организаторами из-за ограничений, связанных с коронавирусом. | ||
|
Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?
Пандемия и новая логистическая реальность, которые, судя по всему, не дадут расслабиться нам и в 2022 году, предъявляют серьезные требования к точности планирования, заставляя действовать более гибко и продуманно. Многократно расширив ассортиментный перечень и сохранив в «обойме» все бренды производителей, мы уже существенно увеличили дистрибуцию в крупнейших ретейлерах и планируем в 2022 году пополнить список сетей крупными именами. Развитие новых территорий также важная задача, которая поступательно решалась в 2021 году и будет решаться в 2022-м. В том числе мы уже существенно расширили нашу дистрибуцию в Казахстане и в Беларуссии.
Кроме того, мы постоянно расширяем и корректируем список в сфере франшиз –модерируем ассортимент, исходя из реального спроса на товары по конкретной франшизе в России. Благодаря многолетнему опыту и нашей экспертизе в этом бизнесе мы планируем существенное усиление ассортимента за счет привлечения новых глобальных франшиз, которые показали значительный рост в 2021 году.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 59
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 91
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 91
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2471
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3071
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162