У Bell Bimbo все идет по плану!
Белорусская компания Bell Bimbo показывает собственным примером, что любимое дело и поддержка команды, готовой искать новые решения и оперативно перестраивать бизнес-процессы, помогает двигаться вперед, несмотря на любые внешние факторы. – Расскажите, как вы готовитесь к новому сезону? – В Bell Bimbo продолжается отшив коллекции Autumn / Winter 20–21, формируются этапы отгрузки для корпоративных партнеров, все идет по плану! Мы изменили режим труда и отдыха на производстве, тщательно следим за состоянием здоровья всех сотрудников. Практически все сотрудники офиса переведены на удаленный режим и работают из дома. На предприятии остались работники производства и часть офисных служащих. Они трудятся с соблюдением всех мер безопасности – держат дистанцию, ограниченно перемещаются по зданию, носят защитные маски, проходят санитарную обработку. Важный этап – подготовка нового сезона Spring / Summer 2021. Наши дизайнеры продолжают работу над коллекциями этого сезона. Одной из главных задач стала интеграция некоторых моделей текущей коллекции в новые сезоны AW 20–21 и SS 21. Это позволит использовать элементы fast fashion и продлить период продажи изделий из коллекции SS 20 в рознице. — Какие проблемы решаете сейчас? – С началом кризиса, вызванного распространением вируса, мы столкнулись с некоторыми вопросами и разработали антикризисную стратегию. Из-за закрытия границ нам пришлось сменить некоторых поставщиков тканей, фурнитуры и других элементов для пошива коллекций. Самое главное — качество осталось на таком же высоком уровне, мы строго за этим следим. Мы подключили продавцов розничных магазинов к обработке запросов и заказов в соцсетях и на сайте. Чтобы поддержать покупателей интернет-магазина, мы снизили сумму минимального заказа для бесплатной доставки. Запускаем акции, предлагаем промокоды, способствуем формированию отложенной корзины. Кризис обязательно закончится. – Ваше участие в проекте #МыВместе? – В апреле мы разработали защитные маски для покупателей, чтобы снизить напряжение и тревогу, вызванные пандемией. Сейчас защитные маски также доступны к заказу для наших оптовых клиентов. Для наших корпоративных партнеров мы запустили программу поддержки: делимся своими наработками, инструментами, информацией о текущих трендах и предпочтениях потребителей, поддерживаем идеями по развитию продаж в сложившихся условиях. Для себя мы выбрали верную тактику – поддерживая своих клиентов, мы преодолеем любые испытания! Источник: Выставка "Мир детства" |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Bell Bimbo, #детская одежда, #коронавирус
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 9
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 28
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 27
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142