Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 227.00
8 Хатбер-М 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
23 июня 2020

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Детские бренды, которые уж много лет представляет на российском рынке компания Rusbaby, завоевали не только доверие клиентов по всей России, но и любовь родителей, заботящихся о комфорте и безопасности малышей. Эта продукция адаптирована к потребностям покупателей и помогает им и дома, и во время прогулок с ребенком. Об истории и развитии компании мы беседуем с её генеральным директором Татьяной Кузнецовой.

Татьяна, когда была создана компания Rusbaby? С чего все начиналось?

Компания была основана в 1995 году. Это было непростое время, когда в нашей стране явно ощущался дефицит хороших качественных товаров для детей. Можно сказать, что спрос превышал предложение, многие родители искали для своих детей что-то особенное, но наш рынок, увы, не мог этого предложить. И тут стало понятно, что это шанс занять пустующую нишу в сфере детских товаров. Мы начинали с колясок и создали свой первый бренд Jetem.

Почему решили выбрать товары для детей? Чем привлекает этот рынок?

Как я уже сказала, в 90-е остро чувствовалась нехватка многих товаров, которые смогли бы удовлетворить потребности молодых родителей. В частности, очень актуальным был вопрос о колясках. Люльки для новорожденных и прогулочные коляски почти отсутствовали, а если и были, то их выбор был весьма ограничен. В то время мы как раз искали коляску для дочери. Нужно было приложить немало усилий, чтобы найти то, что нравится.

На этой волне и втянулись в эту отрасль, стало интересно разбираться в детских товарах и трендах этой индустрии. Мы начали работать с европейскими производителями. Особенно приятно встречать свой продукт на улицах нашей страны, получать приятные отзывы и осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для вашей компании?

За последние несколько лет в торговле произошел значительный прорыв. Если раньше продажи осуществлялись в основном через розничные точки, то сейчас практически весь спрос перешел в онлайн. И это, конечно, сказалось на политике нашей компании. Диджитал-формат стал набирать обороты, появилось большое количество маркетплейсов. И мы с удовольствием работаем с самыми известными интернет-площадками.

Мы кардинально пересмотрели ассортимент и оставили лишь те позиции, которые максимально адаптированы под потребности современных родителей. Мы работаем только с теми товарами, рейтинг которых не ниже 4.5 (к примеру, наш бренд Babycare имеет рейтинг 4.7). Мы принимаем во внимание все отзывы, замечания и пожелания покупателей. Основываясь на этом, мы корректируем свой ассортимент.

Какой товар из ассортимента вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Сложно выделить какой-то один товар, ведь у каждого бренда, да даже в каждой категории у покупателей есть свои любимчики. Конечно, есть товары, которые пользуются большей популярностью относительно других. Если брать бренд Babycare и конкретно категорию «каталки», можно отметить модель SportCar. Это универсальная машинка и она растет вместе с ребенком. Неудивительно, что родители так часто ее выбирают. Им важно что? Чтобы она была безопасная, качественная, доступная по цене, ну и чтобы ребенок мог кататься не один год. И модель отвечает этим критериям.

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Почему ваша компания привлекает клиентов?

За всю историю существования компании мы работали с разными брендами, сегментами и ценовыми категориями. Мы поняли, что покупатели всегда ищут соотношение «цена-качество». Мы доказали, что хорошее не всегда стоит заоблачных денег. Эту идею качественных товаров по доступным ценам мы и показали нашим клиентам. И они это оценили.

Почему ваша продукция нравится детям?

Наша продукция создана для детей, но в этом возрасте они всецело доверяют маме и папе, поэтому мы ориентируемся на родителей. А они, в свою очередь, заботятся о комфорте и безопасности малыша. Наши товары помогают родителям в ежедневных хлопотах о ребенке дома или на прогулке. Сейчас у компании два бренда: Jetem и Babycare, ассортимент которых сопровождает малыша на каждом этапе роста – от первой ложки до первых шагов.

На какие главные новинки ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Сделаем акцент на том, что поможет в непростом опыте родительства. На том, чем молодые мамы и папы будут пользоваться каждый день, что существенно облегчит заботы о малыше, на том, чего им так не хватает. Это будут товары для дома, отдыха и путешествий с детьми.

 

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Название компании

Rusbaby

Город

Москва

Основные товарные группы компании

Детские игрушки, КГТ

Основные бренды компании

Babycare, Jetem

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

0+ до дошкольного возраста

Информация о бренде:
Собственный бренд компании включает стильные и качественные товары для детей: коляски, манежи, люльки, электрокачели, стульчики для кормления, каталки, велосипеды и электромобили... подробнее →

 
Собственная торговая марка детских товаров включает огромный ассортимент колясок, манежей, электрокачелей, ходунков, каталок, беговелов, велосипедов, матрасов, постельного белья и детской одежды... подробнее →

 
Собственная торговая марка детских товаров и игрушек для детей от 0 до 8 лет: мобили в кроватку, коврики, развивающие игрушки, куклы, машинки, игровые наборы... подробнее →

 
Современные, красивые и качественные конверты, комплекты на выписку, комплекты в кроватку, постельное белье... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Точно в цель
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#Babycare, #Jetem, #Rusbaby, #детские коляски, #знакомство с компанией, #Татьяна Кузнецова, #товары для детей