23 июня 2020

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Детские бренды, которые уж много лет представляет на российском рынке компания Rusbaby, завоевали не только доверие клиентов по всей России, но и любовь родителей, заботящихся о комфорте и безопасности малышей. Эта продукция адаптирована к потребностям покупателей и помогает им и дома, и во время прогулок с ребенком. Об истории и развитии компании мы беседуем с её генеральным директором Татьяной Кузнецовой.

Татьяна, когда была создана компания Rusbaby? С чего все начиналось?

Компания была основана в 1995 году. Это было непростое время, когда в нашей стране явно ощущался дефицит хороших качественных товаров для детей. Можно сказать, что спрос превышал предложение, многие родители искали для своих детей что-то особенное, но наш рынок, увы, не мог этого предложить. И тут стало понятно, что это шанс занять пустующую нишу в сфере детских товаров. Мы начинали с колясок и создали свой первый бренд Jetem.

Почему решили выбрать товары для детей? Чем привлекает этот рынок?

Как я уже сказала, в 90-е остро чувствовалась нехватка многих товаров, которые смогли бы удовлетворить потребности молодых родителей. В частности, очень актуальным был вопрос о колясках. Люльки для новорожденных и прогулочные коляски почти отсутствовали, а если и были, то их выбор был весьма ограничен. В то время мы как раз искали коляску для дочери. Нужно было приложить немало усилий, чтобы найти то, что нравится.

На этой волне и втянулись в эту отрасль, стало интересно разбираться в детских товарах и трендах этой индустрии. Мы начали работать с европейскими производителями. Особенно приятно встречать свой продукт на улицах нашей страны, получать приятные отзывы и осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для вашей компании?

За последние несколько лет в торговле произошел значительный прорыв. Если раньше продажи осуществлялись в основном через розничные точки, то сейчас практически весь спрос перешел в онлайн. И это, конечно, сказалось на политике нашей компании. Диджитал-формат стал набирать обороты, появилось большое количество маркетплейсов. И мы с удовольствием работаем с самыми известными интернет-площадками.

Мы кардинально пересмотрели ассортимент и оставили лишь те позиции, которые максимально адаптированы под потребности современных родителей. Мы работаем только с теми товарами, рейтинг которых не ниже 4.5 (к примеру, наш бренд Babycare имеет рейтинг 4.7). Мы принимаем во внимание все отзывы, замечания и пожелания покупателей. Основываясь на этом, мы корректируем свой ассортимент.

Какой товар из ассортимента вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Сложно выделить какой-то один товар, ведь у каждого бренда, да даже в каждой категории у покупателей есть свои любимчики. Конечно, есть товары, которые пользуются большей популярностью относительно других. Если брать бренд Babycare и конкретно категорию «каталки», можно отметить модель SportCar. Это универсальная машинка и она растет вместе с ребенком. Неудивительно, что родители так часто ее выбирают. Им важно что? Чтобы она была безопасная, качественная, доступная по цене, ну и чтобы ребенок мог кататься не один год. И модель отвечает этим критериям.

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Почему ваша компания привлекает клиентов?

За всю историю существования компании мы работали с разными брендами, сегментами и ценовыми категориями. Мы поняли, что покупатели всегда ищут соотношение «цена-качество». Мы доказали, что хорошее не всегда стоит заоблачных денег. Эту идею качественных товаров по доступным ценам мы и показали нашим клиентам. И они это оценили.

Почему ваша продукция нравится детям?

Наша продукция создана для детей, но в этом возрасте они всецело доверяют маме и папе, поэтому мы ориентируемся на родителей. А они, в свою очередь, заботятся о комфорте и безопасности малыша. Наши товары помогают родителям в ежедневных хлопотах о ребенке дома или на прогулке. Сейчас у компании два бренда: Jetem и Babycare, ассортимент которых сопровождает малыша на каждом этапе роста – от первой ложки до первых шагов.

На какие главные новинки ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Сделаем акцент на том, что поможет в непростом опыте родительства. На том, чем молодые мамы и папы будут пользоваться каждый день, что существенно облегчит заботы о малыше, на том, чего им так не хватает. Это будут товары для дома, отдыха и путешествий с детьми.

 

Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»

Название компании

Rusbaby

Город

Москва

Основные товарные группы компании

Детские игрушки, КГТ

Основные бренды компании

Babycare, Jetem

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

0+ до дошкольного возраста

Информация о бренде:
Собственный бренд компании включает стильные и качественные товары для детей: коляски, манежи, люльки, электрокачели, стульчики для кормления, каталки, велосипеды и электромобили... подробнее →

 
Собственная торговая марка детских товаров включает огромный ассортимент колясок, манежей, электрокачелей, ходунков, каталок, беговелов, велосипедов, матрасов, постельного белья и детской одежды... подробнее →

 
Собственная торговая марка детских товаров и игрушек для детей от 0 до 8 лет: мобили в кроватку, коврики, развивающие игрушки, куклы, машинки, игровые наборы... подробнее →

 
Современные, красивые и качественные конверты, комплекты на выписку, комплекты в кроватку, постельное белье... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Точно в цель
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#Babycare, #Jetem, #Rusbaby, #детские коляски, #знакомство с компанией, #Татьяна Кузнецова, #товары для детей