Как брендам не затеряться на AliExpress?
На AliExpress Россия продают свои товары тысячи компаний. О том, как выделиться на платформе, какие маркетинговые инструменты использовать, во сколько раз вырастают продажи брендов во время глобальных промо, таких как «11.11», – рассказали топ-менеджеры маркетплейса и представители интернет-магазинов На глобальной платформе AliExpress представлено более 100 млн товаров, из них 1,5 млн – это товары от российских продавцов. Из 150 тыс. магазинов более 10 тыс. принадлежат российским компаниям. На AliExpress Россия более 25 млн уникальных покупателей в год. Жителями России и СНГ на платформе зарегистрировано 130 млн аккаунтов, из них 12 млн были созданы в 2020 году (+2 млн аккаунтов в мае). «У каждого продавца, который зарегистрировался на AliExpress Россия, появляется свой интернет-магазин – это бренд-зона, которую надо оформить по своему усмотрению. Продавец напрямую общается со своими покупателями, отвечает на вопросы, реагирует на отзывы, отвечает на споры и тд. Для своих подписчиков компания может проводить различные промо и акции, раздавать купоны и промокоды. Есть возможность участвовать в глобальных акциях, которые устраивает AliExpress, такие как «11.11», – говорит Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия. Российские продавцы, работающие на AliExpress, как правило, тестируют все маркетинговые инструменты и выбирают для себя наиболее эффективные. |
|
Купоны, промокоды, акция «почти даром», подписки – это наиболее популярные маркетинговые инструменты на платформе. Их обязательно надо принимать в расчет при открытии собственного интернет-магазина на AliExpress. Купоны и промокоды легко выпустить, ими легко оперировать, и они понятны как для продавца, так и для покупателя. Также есть нестандартные маркетинговые инструменты – партнерская программа и набирающие популярность среди аудитории стримы, то есть онлайн-трансляции (от англ. Live Stream). |
|
«Мы используем целостный визуал и оформляем блоги в стиле конкретной коллекции, например, если новая коллекция колясок в мятно-шалфейном стиле, то потом мы эту цветовую гамму используем и в нашем блоге. Эту информацию можно публиковать и в общей ленте новостей для покупателей. Но все надо делать в связке: одного суперклассного контента недостаточно для хороших продаж, необходимо участвовать в промо, отслеживать цены на рынке. И наоборот, если у магазина крутые промо, но непривлекательная карточка товара, то промо может не сработать», – говорит Айсылу Фасхутдинова. |
«Мы пробовали разные маркетинговые инструменты: делали лендинги, промокоды, рассылали купоны, продавали комплектами (бандлами), мы тестировали все, что предлагает площадка. Но самый эффективный для нас инструмент – это участие в промо AliExpress. Это высокий охват, серьезный промоушн, включая ТВ. Поэтому самая главная для нас задача – это готовиться к таким пиковым нагрузкам, иметь достаточно товара в наличии, учиться прогнозировать и работать на перспективу с ценообразованием, потому что ценообразование на AliExpress – это долгосрочная история. Мы имеем годовой план глубины акций, чтобы понимать, какую глубину скидки мы можем позволить», – отмечает Наталия Пекшева. |
Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#AliExpress, #маркетплейсы
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23363НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23146НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23109НравитсяВсего 1 человек1
-
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию еще одного бренда..09.06.23193НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24225НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24461НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24434НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24397НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 36
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 36
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 39
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 88
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 225НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 201