Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 340.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 июня 2020

Как брендам не затеряться на AliExpress?

Как брендам не затеряться на AliExpress?

На AliExpress Россия продают свои товары тысячи компаний. О том, как выделиться на платформе, какие маркетинговые инструменты использовать, во сколько раз вырастают продажи брендов во время глобальных промо, таких как «11.11», – рассказали топ-менеджеры маркетплейса и представители интернет-магазинов

На глобальной платформе AliExpress представлено более 100 млн товаров, из них 1,5 млн – это товары от российских продавцов. Из 150 тыс. магазинов более 10 тыс. принадлежат российским компаниям. На AliExpress Россия более 25 млн уникальных покупателей в год. Жителями России и СНГ на платформе зарегистрировано 130 млн аккаунтов, из них 12 млн были созданы в 2020 году (+2 млн аккаунтов в мае).

«У каждого продавца, который зарегистрировался на AliExpress Россия, появляется свой интернет-магазин – это бренд-зона, которую надо оформить по своему усмотрению. Продавец напрямую общается со своими покупателями, отвечает на вопросы, реагирует на отзывы, отвечает на споры и тд. Для своих подписчиков компания может проводить различные промо и акции, раздавать купоны и промокоды. Есть возможность участвовать в глобальных акциях, которые устраивает AliExpress, такие как «11.11», – говорит Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия.

Российские продавцы, работающие на AliExpress, как правило, тестируют все маркетинговые инструменты и выбирают для себя наиболее эффективные. 

Все надо делать в связке: одного суперклассного контента недостаточно для хороших продаж, необходимо участвовать в промо, отслеживать цены на рынке.

Купоны, промокоды, акция «почти даром», подписки – это наиболее популярные маркетинговые инструменты на платформе. Их обязательно надо принимать в расчет при открытии собственного интернет-магазина на AliExpress. Купоны и промокоды легко выпустить, ими легко оперировать, и они понятны как для продавца, так и для покупателя. Также есть нестандартные маркетинговые инструменты – партнерская программа и набирающие популярность среди аудитории стримы, то есть онлайн-трансляции (от англ. Live Stream).

Купоны дают скидку при покупке на определенную сумму – они могут быть не только общими, но и индивидуальными. Их можно выдать покупателю в чате, чтобы, например, сгладить какое-то недовольство или поблагодарить за хороший отзыв о магазине. Для продавца — это возможность повысить лояльность клиента, увеличить количество товаров в корзине и снизить цену на товар, не нарушая политику розничных цен.

Как брендам не затеряться на AliExpress?

И промокоды, и купоны дают возможность вовлекать аудиторию и понимать, откуда она приходит. Оба инструмента можно использовать одновременно, но надо просчитывать экономику акции, иначе можно уйти в минус, отмечают в AliExpress Россия.

Российский производитель детских товаров ООО «Опт-Юнион», выпускающий товары под брендом Happy Baby, протестировал все маркетинговые инструменты на AliExpress Россия. Но наиболее эффективным для себя компания считает участие в глобальных промо, так как в эти дни значительно вырастают продажи.

По словам маркетолога ООО «Опт-Юнион» Айсылу Фасхутдиновой, AliExpress Россия в отличие от других российских маркетплейсов предоставляет возможность вести блоги. Инструмент позволяет общаться со своими подписчиками, рассказывать о новинках и акциях. Качественная работа с подписчиками позволяет увеличивать продажи. 

И промокоды, и купоны дают возможность вовлекать аудиторию и понимать, откуда она приходит. Оба инструмента можно использовать одновременно, но надо просчитывать экономику акции, иначе можно уйти в минус.

«Мы используем целостный визуал и оформляем блоги в стиле конкретной коллекции, например, если новая коллекция колясок в мятно-шалфейном стиле, то потом мы эту цветовую гамму используем и в нашем блоге. Эту информацию можно публиковать и в общей ленте новостей для покупателей. Но все надо делать в связке: одного суперклассного контента недостаточно для хороших продаж, необходимо участвовать в промо, отслеживать цены на рынке. И наоборот, если у магазина крутые промо, но непривлекательная карточка товара, то промо может не сработать», – говорит Айсылу Фасхутдинова.

Наталия Пекшева, продукт-менеджер интернет-магазина Delicatex (мебель и предметы интерьера) поняла, что надо участвовать во всех глобальных промо платформы, так как они сильно повышают продажи. 

«Мы пробовали разные маркетинговые инструменты: делали лендинги, промокоды, рассылали купоны, продавали комплектами (бандлами), мы тестировали все, что предлагает площадка. Но самый эффективный для нас инструмент – это участие в промо AliExpress. Это высокий охват, серьезный промоушн, включая ТВ. Поэтому самая главная для нас задача – это готовиться к таким пиковым нагрузкам, иметь достаточно товара в наличии, учиться прогнозировать и работать на перспективу с ценообразованием, потому что ценообразование на AliExpress – это долгосрочная история. Мы имеем годовой план глубины акций, чтобы понимать, какую глубину скидки мы можем позволить», – отмечает Наталия Пекшева.

Однако, несмотря на использование маркетинговых инструментов, самое важное на AliExpress – это цена. «Инструментов влияния на цену у нас очень много и все они разные. На стоимость товара косвенно влияет даже способ доставки (платная или бесплатная). Еще один из способов снижения цены – это продажа товаров наборами или разная цена на разные цвета или размеры одного товара. Главное – играть с покупателем в честную игру», – говорит Евгений Мешков, старший специалист AliExpress Россия по развитию платформы для продавцов.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#AliExpress, #маркетплейсы




Другие материалы компании KidsOboz.ru