Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для ухода»
|
Без одноразовых подгузников сейчас не представляет жизни ни одна новоиспеченная или опытная мама. Сегодня выпуском подгузников занимаются многие компании. Это даёт мама возможность выбрать подходящий малышу подгузник. К гигиеническим изделиям мамы предъявляют серьёзные требования. Действительно, многие родители отмечают, что им приходится пробовать 3–4 марки подгузников, чтобы найти те, которые максимально подходят малышу. Среди вариантов отмечаются такие марки, как: Pampers, Merris, Huggies, Libero. Причинами смены марки подгузников являются: протечки, высокая цена, аллергия (покраснения и высыпания).
Влажные салфетки мамы используют в основном во время прогулки, поездки, когда нет возможности оперативно воспользоваться водой. Лояльность к брендам влажных салфеток низкая. К их качеству предъявляются менее серьезные требования. Кроме того, нельзя сказать, что марка подгузников влияет на покупку салфеток той же марки. Например, 35% мам отмечают, что пользуются только одной маркой подгузников, в то время как салфетки покупают разных марок.
Из-за сложности подбора идеальных подгузников, которые подходят конкретному малышу, мамы редко обращают внимание на различные акции других брендов. Скидки практически не действуют в качестве привлечения внимания. Более 50% мам ответили, что, несмотря на скидку, все равно возьмут только свою марку. Некоторые родители предположили, что возьмут только одну пачку со скидкой на пробу.
Нужна ли ребенку пустышка? Кто-то высказывается против пустышек, для кого-то это является единственным способом успокоить плачущего малыша. В настоящее время существуют многочисленные рекомендации по правильному выбору пустышки. Тем не менее, более 16% родителей не разбираются в типах пустышки и дают ребёнку не самую лучшую, с точки зрения врачей, пустышку, а ту, которую взял ребенок. 30% родителей выбирают силикон, 15% — голосуют за латекс. За ортодонтический тип пустышки голосуют более 23% мам. Тем не менее, возникает ощущение, что в данном случае, родителей привлекает «научное, правильное» название, но мало кто по-настоящему разбирается, что именно стоит за этим названием. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для ухода
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24271
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 51
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 52
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152