Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам»

Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Её век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребёнке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи.
Тем не менее, более 80% мам покупают специальную одежду во время беременности на время кормления. Самыми необходимыми элементами одежды в данный период считаются: бюстгальтер, джинсы, бандаж, платье.
17% мам считают, что одежда может быть из любых тканей.
По мнению опытных и будущих мам, любая вещь должна быть, в первую очередь, удобной, так ответили более 70% респондентов. Цена и функциональность одежды остались далеко позади, за них проголосовали всего по 8% мам.
76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, кроме того, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике.
Знание и интерес к брендам в этот период ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. «Мне важно только качество одежды и фасон, а на марки и названия магазина я не обращаю внимания» — так говорят более 50% мам.
0 (ноль) % мам при покупке одежды для беременных важен бренд.
Около 50% мам приходилось кормить младенцев «на публике». Среди проблем, с которыми сталкивается мама в процессе кормления грудью в общественных местах, упоминались следующие: «отсутствие специальных мест и комнат для кормления», «неудобная одежда для кормления», «антисанитария комнат мамы и ребенка», «не эстетично выглядит», «неудобно держать малыша», «негативное отношение других людей к этому процессу» или просто «пристальное внимание окружающих». Опытные мамы советовали запастись большим шарфом или платком на такой случай и искать укромное местечко.
70% мам положительно относятся к кормлению грудью в общественных местах.
Производителям белья для беременных и кормящих необходимо активнее рекламировать свои товары среди будущих и опытных мам, так как более 90% респондентов сообщили, что купят только новое бельё. Молокоотсос стоит на втором месте, новую покупку отметили только 56% мам. Новый бандаж купят около 50% мам, в то время как кенгуру, слинг и рюкзак — только 18%. Более 80% мам готовы пользоваться б/у слингами, рюкзаками и кенгуру, потому что этот товар не является товаром личной гигиены.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 90
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 109
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1091
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2601
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3251
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2182