Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 171.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»

  

Будущим мамам, которые серьёзно подходят к вопросу подготовки к родам и первым месяцам жизни с малышом, а также состоявшимся родителям необходима качественная информация: медицинские советы, рекомендации по воспитанию (подходы, системы, психологическая поддержка), информация о развитии детей и многое другое. Несмотря на обилие информации, всё равно возникают вопросы: каким источникам доверять больше? Что читать во время беременности и после? Интернет? Книги? Журналы?

30% мам хотят сделать своего ребенка счастливым.

Более 80% респондентов до наступления беременности и в период 9 месяцев получали информацию из текстов, опубликованных в интернете, однако книги ещё побеждают специализированные форумы. 58% против 44%. В самом незавидном положении оказываются печатные журналы, которые продолжает приобретать 30%.

Неудивительно, что пик приобретения книг и журналов приходится на период беременности (53%), 10% удается совмещать чтение с первыми месяцами жизни малыша, но процент жаждущих знаний резко сокращается к полугоду — всего 2% и возрастает к году — 5%.

8% интересует информация о послеродовом восстановлении.

Интересно распределение тем, о которых родители готовы прочитать. Например, тема ухода за малышом занимает первое место в топе тем для журналов, а при выборе книг большинство читательниц отдадут предпочтение литературе о здоровье ребёнка, ведении беременности, воспитании и развитии малыша. Отдельно 29% готовы приобрести книги о возрастных кризисах у детей, 30% возьмут с книжных полок издания о том «Как вырастить счастливого ребенка». Примечательно, что таких родителей 30%, а женщин, которые приобретут книги «Как стать счастливой мамой» на 8% меньше.

70% родителей читают книги в печатном формате.

Среди тем-аутсайдеров, как в книгах, так и в СМИ, можно выделить тексты об отношениях с мужем и родственниками, моде для детей и беременных, правовых вопросах для женщин в декрете и отпуске по уходу за ребенком.

Телевизионный контент для беременных и вовсе обнаружил острый недостаток разнообразия. Количество названных передач крайне ограничено, а значительная доля опрошенных вовсе не знает о специализированных программах и сериалах для беременных. Аналогичная ситуация происходит с радио, где знание названий передач для беременных близко к нулевым значениям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Роддома. Детские центры и клиники»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #источники информации, #Итоги премии

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1279
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1