Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»

Будущим мамам, которые серьёзно подходят к вопросу подготовки к родам и первым месяцам жизни с малышом, а также состоявшимся родителям необходима качественная информация: медицинские советы, рекомендации по воспитанию (подходы, системы, психологическая поддержка), информация о развитии детей и многое другое. Несмотря на обилие информации, всё равно возникают вопросы: каким источникам доверять больше? Что читать во время беременности и после? Интернет? Книги? Журналы?
30% мам хотят сделать своего ребенка счастливым.
Более 80% респондентов до наступления беременности и в период 9 месяцев получали информацию из текстов, опубликованных в интернете, однако книги ещё побеждают специализированные форумы. 58% против 44%. В самом незавидном положении оказываются печатные журналы, которые продолжает приобретать 30%.
Неудивительно, что пик приобретения книг и журналов приходится на период беременности (53%), 10% удается совмещать чтение с первыми месяцами жизни малыша, но процент жаждущих знаний резко сокращается к полугоду — всего 2% и возрастает к году — 5%.
8% интересует информация о послеродовом восстановлении.
Интересно распределение тем, о которых родители готовы прочитать. Например, тема ухода за малышом занимает первое место в топе тем для журналов, а при выборе книг большинство читательниц отдадут предпочтение литературе о здоровье ребёнка, ведении беременности, воспитании и развитии малыша. Отдельно 29% готовы приобрести книги о возрастных кризисах у детей, 30% возьмут с книжных полок издания о том «Как вырастить счастливого ребенка». Примечательно, что таких родителей 30%, а женщин, которые приобретут книги «Как стать счастливой мамой» на 8% меньше.
70% родителей читают книги в печатном формате.
Среди тем-аутсайдеров, как в книгах, так и в СМИ, можно выделить тексты об отношениях с мужем и родственниками, моде для детей и беременных, правовых вопросах для женщин в декрете и отпуске по уходу за ребенком.
Телевизионный контент для беременных и вовсе обнаружил острый недостаток разнообразия. Количество названных передач крайне ограничено, а значительная доля опрошенных вовсе не знает о специализированных программах и сериалах для беременных. Аналогичная ситуация происходит с радио, где знание названий передач для беременных близко к нулевым значениям.
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 88
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 81
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 82
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 82
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1202
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1934