Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»

К сожалению, категория детской мебели не сильно развита у потребителей с точки зрения брендов. Более 30% родителей не помнят марку кроватки, более 40% — не помнят марку комода, более 50% — затрудняются назвать марку манежа, а около 70% не задумываются о люльках и колыбельках.
Брендам, присутствующим на рынке, необходимо выстраивать тесные взаимоотношения с потребителями, если производители хотят занимать лидирующие позиции в категории детской мебели.
89% родителей задумываются о покупке кроватки до родов.
Тем не менее, несколько брендов занимают достаточно прочные позиции, которые подтверждаются первыми местами в премии «Выбор Родителей» на протяжении нескольких лет. Это объясняется совокупностью факторов: универсальностью, высоким качеством, дизайном.
Несмотря на то, что родители ценят универсальность, не многие из них готовы покупать одну кроватку сразу до 7 лет. Это подтверждает и Борис Арабаджи, сооснователь бренда EllipseBed: «Родители ценят универсальность и многофункциональность. Но здесь тоже есть свои пределы, например, модели «7 в 1», предназначенные с 0 до 7–8 лет, пользуются меньшим спросом, чем модели «6 в 1» до 5–6 лет».
77% родителей покупают одну кроватку от 0 до 3 лет.
Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян»: «Чем больше функций у изделия, тем родители более «падки» на этот товар. Но приобретя изделие, большинством функций пользуются от силы пару раз». Это подтверждается исследованием, где более 50% родителей отметили, что им не нужны никакие дополнительные функции в кроватках. «Почему мы производим в основном классику и не расширяем ассортимент обилием моделей овальных кроваток-трансформеров? — продолжает Владислав Леонов — Мы считаем, что оптимально кроватка должна служить до 3-х летнего возраста ребенка».
75% родителей отдают предпочтение натуральным материалам.
Интересно, что около 30% мам изъявили желание спать совместно с ребёнком. Однако, это совсем небезопасно. Тем не менее, на рынке существуют товары, способные удовлетворить эту потребность мамы — быть ближе к своему ребенку.
Сергей Михиенков, генеральный директор Chicco в России: «Наш бестселлер — это приставные кроватки. Мы первые их придумали и около года были единственными на рынке с этим продуктом. Идея приставной люльки — безопасный совместный сон и собственное место ребенка для сна. Спрос на приставные кроватки стабильно и постоянно увеличивается».
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 96
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 110
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1111
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2611
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3261
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2182