Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»
|
К сожалению, категория детской мебели не сильно развита у потребителей с точки зрения брендов. Более 30% родителей не помнят марку кроватки, более 40% — не помнят марку комода, более 50% — затрудняются назвать марку манежа, а около 70% не задумываются о люльках и колыбельках. Брендам, присутствующим на рынке, необходимо выстраивать тесные взаимоотношения с потребителями, если производители хотят занимать лидирующие позиции в категории детской мебели.
Тем не менее, несколько брендов занимают достаточно прочные позиции, которые подтверждаются первыми местами в премии «Выбор Родителей» на протяжении нескольких лет. Это объясняется совокупностью факторов: универсальностью, высоким качеством, дизайном. Несмотря на то, что родители ценят универсальность, не многие из них готовы покупать одну кроватку сразу до 7 лет. Это подтверждает и Борис Арабаджи, сооснователь бренда EllipseBed: «Родители ценят универсальность и многофункциональность. Но здесь тоже есть свои пределы, например, модели «7 в 1», предназначенные с 0 до 7–8 лет, пользуются меньшим спросом, чем модели «6 в 1» до 5–6 лет».
Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян»: «Чем больше функций у изделия, тем родители более «падки» на этот товар. Но приобретя изделие, большинством функций пользуются от силы пару раз». Это подтверждается исследованием, где более 50% родителей отметили, что им не нужны никакие дополнительные функции в кроватках. «Почему мы производим в основном классику и не расширяем ассортимент обилием моделей овальных кроваток-трансформеров? — продолжает Владислав Леонов — Мы считаем, что оптимально кроватка должна служить до 3-х летнего возраста ребенка».
Интересно, что около 30% мам изъявили желание спать совместно с ребёнком. Однако, это совсем небезопасно. Тем не менее, на рынке существуют товары, способные удовлетворить эту потребность мамы — быть ближе к своему ребенку. Сергей Михиенков, генеральный директор Chicco в России: «Наш бестселлер — это приставные кроватки. Мы первые их придумали и около года были единственными на рынке с этим продуктом. Идея приставной люльки — безопасный совместный сон и собственное место ребенка для сна. Спрос на приставные кроватки стабильно и постоянно увеличивается». |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла» | Следующий материал «Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития» |
#Выбор родителей 2018, #Детская мебель, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24337НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24331НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24339НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24380НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24232
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24183НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 23
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 53
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 51
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 126НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 192НравитсяВсего 2 человекa2