Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»

  

К сожалению, категория детской мебели не сильно развита у потребителей с точки зрения брендов. Более 30% родителей не помнят марку кроватки, более 40% — не помнят марку комода, более 50% — затрудняются назвать марку манежа, а около 70% не задумываются о люльках и колыбельках.

Брендам, присутствующим на рынке, необходимо выстраивать тесные взаимоотношения с потребителями, если производители хотят занимать лидирующие позиции в категории детской мебели.

89% родителей задумываются о покупке кроватки до родов.

Тем не менее, несколько брендов занимают достаточно прочные позиции, которые подтверждаются первыми местами в премии «Выбор Родителей» на протяжении нескольких лет. Это объясняется совокупностью факторов: универсальностью, высоким качеством, дизайном.

Несмотря на то, что родители ценят универсальность, не многие из них готовы покупать одну кроватку сразу до 7 лет. Это подтверждает и Борис Арабаджи, сооснователь бренда EllipseBed: «Родители ценят универсальность и многофункциональность. Но здесь тоже есть свои пределы, например, модели «7 в 1», предназначенные с 0 до 7–8 лет, пользуются меньшим спросом, чем модели «6 в 1» до 5–6 лет».

77% родителей покупают одну кроватку от 0 до 3 лет.

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян»: «Чем больше функций у изделия, тем родители более «падки» на этот товар. Но приобретя изделие, большинством функций пользуются от силы пару раз». Это подтверждается исследованием, где более 50% родителей отметили, что им не нужны никакие дополнительные функции в кроватках. «Почему мы производим в основном классику и не расширяем ассортимент обилием моделей овальных кроваток-трансформеров? — продолжает Владислав Леонов — Мы считаем, что оптимально кроватка должна служить до 3-х летнего возраста ребенка».

75% родителей отдают предпочтение натуральным материалам.

Интересно, что около 30% мам изъявили желание спать совместно с ребёнком. Однако, это совсем небезопасно. Тем не менее, на рынке существуют товары, способные удовлетворить эту потребность мамы — быть ближе к своему ребенку.

Сергей Михиенков, генеральный директор Chicco в России: «Наш бестселлер — это приставные кроватки. Мы первые их придумали и около года были единственными на рынке с этим продуктом. Идея приставной люльки — безопасный совместный сон и собственное место ребенка для сна. Спрос на приставные кроватки стабильно и постоянно увеличивается».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Выбор родителей 2018, #Детская мебель, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
642
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1