Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 337.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 234.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 171.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

Компания F.I.L.A. уделяет большое внимание качеству свой продукции для творчества. Причем в сегменте карандашей для детей есть важные и особые требования. Об этом рассказала глава российского представительства Ольга Сас.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

Ольга, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент карандашей для детского творчества?

Ассортимент карандашей, которые продаются в России, за последние полтора года значительно изменился. Происходит перераспределение рынка. Во-первых, из-за политической обстановки, которая сильно влияет на нашу отрасль, многие зарубежные бренды прекратили поставки своей продукции в Россию. Во-вторых, отечественные производители начали предлагать много товаров, произведенных в нашей стране. И розничные магазины с удовольствием отдают им свои полки, что вполне объяснимо в нынешней ситуации.

Чем карандаши для детей отличаются от карандашей для взрослых художников? Какими характеристиками должны обязательно обладать детские карандаши?

Хочется сказать: всем. Карандаши для детей и карандаши, которыми пользуются взрослые художники, – это абсолютно разные карандаши! К этим товарам предъявляются абсолютно разные требования. Потому что главное различие – назначение продукции.

Детский карандаш должен иметь мягкий грифель и прочную «рубашку», он должен мягко писать, не ломаться и нравиться самому ребенку. И тут можно в качестве примера можно привести наш эталонный Giotto Stilnovo («Джотто Стилново»): «Можно ли изобрести карандаш заново? Да, можно!».

В карандашах для взрослых художников важен пигмент, его светостойкость, удобство нанесения, мягкий корпус для удобства заточки. Это другие красители с другими пигментами, важны смешиваемость и снятие цветов, работа с полутонами. Тем не менее многие художественные школы начали выбирать наши детские карандаши для того, чтобы юные художники могли попробовать свои силы и понять, подходят ли им эти инструменты для рисования. Например, наши LYRA Rembrandt – это профессиональные карандаши из кедра, в которых мы используем выскокачественный грифель из прессованного пигмента. Конечно, это дорого. А в детской линейке Giotto («Джотто») мы тоже используем сильнопигментированные грифели, но эти карандаши дешевле изделий, которые входят в нашу профессиональную линейку.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

Какими характеристиками должны обязательно обладать детские карандаши?

Самая первая характеристика – это безопасность. Нанося на продукцию возрастную маркировку (особенно «2+» и «3+»), компания берет на себя большую ответственность. В идеале безопасность ребенка (даже трехлетки) – это когда мы даем ему в руки карандаш и можем не переживать, что он остается с ним один.

Во-первых, детский карандаш должен быть таким, чтобы ребенок не мог его сломать. А если это всё-таки произойдет, не должно появляться мелких, острых осколков. Во-вторых, дерево должно быть мягким и не высыхать при использовании. Чем страдает липа? Она высыхает, и грифель начинает отходить от рубашки карандаша, возникают проблемы с заточкой. В-третьих, карандаш должен легко точиться. Также важна толщина грифеля: чем он тоще, тем удобнее ребенку будет рисовать.

Когда мы говорим о продукции для детей от двух лет, то сразу появляются дополнительные, повышенные требования к безопасности. Для малышей выпускают не обычные карандаши, а восковые мелки (3-в-1), для которых используются пищевые красители, и, если ребенок решит попробовать такой мелок на вкус, ничего не случится. Кроме того, красители должно быть легко смыть и с ребенка, и с поверхности, на которой он что-то нарисовал.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

Как можно сегментировать этот ассортимент?

Ассортимент детских карандашей можно сегментировать по стране производства (российская или иностранная продукция) и по A, B и C, как многие любят делать. Или по брендам категорий A, B и C.

Есть еще большой сегмент пластиковых карандашей, которые появились в качестве недорогой альтернативы изделиям с корпусом из дешевой древесины.

Многие производители, стремясь сэкономить стали использовать несертифицированное дерево: в результате происходит усадка карандаша, отходит грифель от «рубашки» и карандаш становится невозможно заточить. Чтобы этого избежать, мы используем сертифицированную древесину. Значок об этом мы размещаем на лицевой стороне нашей упаковки. У нас свои собственные леса, которые мы выращиваем – тут наш концепт sustainability во всей красе.

Какие бренды, предлагающие карандаши для детского творчества, заслужено занимают лидирующие позиции на российском рынке?

Как глава представительства F.I.L.A. Group, я бы не хотела говорить о других брендах. Могу сказать: да, мы признаем главенство немецких брендов, но сейчас прекратились их поставки в Россию. Мы очень хотим занять их место на полках российских магазинов и всячески работаем в этом направлении. Конечно, мне, как маме троих детей, очень хотелось бы видеть в школе как можно больше карандашей Giotto Stilnovo («Джотто Стилново»).

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»

С чем связана популярность детских карандашей, которые предлагает Ваша компания?

С ними удобно – их приятно использовать, они мягче, они ярче и вызывают больше эмоций, что для детей сейчас самое важное.

Какие виды детских карандашей, помимо классических, сегодня пользуются популярностью у покупателей? Чем покупателей привлекает эта продукция?

Отличный вопрос! Мы как раз сейчас выпустили серию Giotto SkinTones («Джотто СкинТонс»), в которой представлены и фломастеры, и карандаши. Но именно карандаши этой серии пользуются особой популярностью. Это набор специальных карандашей – 12 штук по цвету кожи. Ведь даже рисуя самого себя на отдыхе, ребенок хочет разным: он понимает, что он загорел, и его загар отличается от привычного цвета кожи. Потом мы говорим и о разнообразных цветах кожи. И для нас, международного бренда, это очень важно – это межнациональный проект.

А если говорить в целом о трендах, то в этом и в следующем году всё еще будет популярен неон. Для карандашей это очень необычная палитра, потому что на бумаге сложно передать сухую технику неона, а нам это удалось.

По какими критериям родители обычно выбирают карандаши для детей?

По критерию «мне про это рассказали или нет», а «если нет, то я покупаю, что вижу или что советуют». Поэтому критерии у всех разные, но спрос на карандаши, которые мягко рисуют и которые легко точить, остается.

Родители хотят знать, за что они платят. Ошибочно считать, что выбирают только по цене. Продавцы должны уметь донести до родителей, что они, выбирая продукцию мировых брендов, покупают не просто товары другой ценовой категории, а качественно другие продукты.

Как покупатель, находясь в магазине, может определить качество карандашей?

Конечно, классно, когда рядом с полками стоят карандаши, которые покупатель может попробовать. Тогда он сам будет делать свой выбор. Но вообще здесь очень важна роль продавца. Для этого мы проводим обучение персонала магазинов и детально рассказываем, что значат символы и маркировка, которые нанесены на упаковку. 

Что должен знать продавец о карандашах, которые представлены в ассортименте магазина, чтобы профессионально прокосультировать покупателей?

Продавец должен знать вообще всё о том, что он продает. Он должен быть экспертом в товаре. Покупатель может не знать всех тонкостей. Поэтому мы, будучи экспертами, обучаем продавцов и даем им вводные данные. Я сама провожу много обучающих занятий. И мы часто рассказываем не только про себя, но и про рынок в целом.

Продавец должен понимать, какие у потребности у покупателя того или иного возраста, уметь при помощи двух-трех вопросов сориентироваться и профессионально подобрать нужные материалы. Продавец – это ключ магазинов, способный поднять средний чек и продавать дорогие товары, за которыми люди потом будут возвращаться снова и снова. Продавать надо дорого, честно и разбираясь в том, что ты продаешь. Подобные обучения – еще один наш большой проект.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#f.i.l.a., #Giotto, #KIDSOBOZ 2023, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #карандаши, #мнение рынка, #Ольга Сас, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
694
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1