Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 ЯРКО 454.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 370.00
5 Феникс+ 335.00
6 Мельница, лицензионное агентство 279.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 ВЕСНА 272.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
10 Колорит (Lori) 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
12 Хатбер-М 233.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
15 Гранд Экспо 198.00
16 "ФК "ФОРУМ" 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 MERLION 169.00
20 Мегапласт 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
28 октября 2022

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Компания MPM уже более пятнадцати лет представляет на российском рынке товары ведущих иностранных брендов: большой опыт работы и крепкие отношения с партнерами позволили ей найти оптимальные решения для продолжения поставок продукции даже в сегодняшних непростых условиях. Об этом рассказала директор по продажам Ольга Панфилова.

Ольга, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Главная проблема – наличие и доступность товара. Отечественным производителям, наверное, немного проще, однако и они используют европейское сырье. Говоря о нас и европейских производителях, нельзя не отметить возникшие из-за санкций проблемы, логистические трудности, но мы справляемся с ними и надеемся продолжать поставки качественной продукции из других стран.

Наше преимущество – наш опыт. Мы более пятнадцати лет занимаемся европейскими брендами, у нас большая история сотрудничества и крепкие отношения с партнерами – благодаря этому мы нашли выход из сложившейся ситуации.

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?

Сложности с закупкой европейских товаров в валюте была у всех – мы не исключение. Из-за разницы курсов валют и повышения цен производителями мы были вынуждены поднять цены. В мае, когда курс стабилизировался, мы нашли возможность их снизить, несмотря на продолжающийся рост цен от производителей.

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Как на российский рынок повлияет уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши?

Не стоит пессимистично смотреть на российский рынок. Предприниматели уже находят и еще найдут возможности договориться с западными компаниями. Не думаем, что зарубежные бренды детских товаров уйдут с российского рынка. Вопрос только в цене и полноте ассортимента.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Информация о бренде:
В ассортименте бренда на сегодняшний день представлено множество художественных материалов, объединяемых высоким качеством.... подробнее →

 
Ассортимент продукции Oxford включает в себя три главные составляющие: - Качество письма - Внешний вид - Функциональность... подробнее →

 
Sakura — японский бренд, который был основан в 1921 году и специализировался на производстве товаров для профессиональных художников.... подробнее →

 
Bruynzeel – компания по производству карандашей, основанная в 1948 году в Нидерландах.... подробнее →

 
Компания Sadipal, основанная в 1989 году в испанском городе Жирона, входит в один из самых известных холдингов Fedrigoni S.p.A., который специализируется с 1264 года на выпуске бумажной продукции. Именно уникальное сочетание молодежного драйва, новаторских решений и многовековых традиций и позволило бренду заслужить доверие профессиональных живописцев, использующих специальную бумагу для создания своих шедевров.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDSOBOZ 2022, #MPM, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Ольга Панфилова, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
935
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1