28 октября 2022

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Компания MPM уже более пятнадцати лет представляет на российском рынке товары ведущих иностранных брендов: большой опыт работы и крепкие отношения с партнерами позволили ей найти оптимальные решения для продолжения поставок продукции даже в сегодняшних непростых условиях. Об этом рассказала директор по продажам Ольга Панфилова.

Ольга, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Главная проблема – наличие и доступность товара. Отечественным производителям, наверное, немного проще, однако и они используют европейское сырье. Говоря о нас и европейских производителях, нельзя не отметить возникшие из-за санкций проблемы, логистические трудности, но мы справляемся с ними и надеемся продолжать поставки качественной продукции из других стран.

Наше преимущество – наш опыт. Мы более пятнадцати лет занимаемся европейскими брендами, у нас большая история сотрудничества и крепкие отношения с партнерами – благодаря этому мы нашли выход из сложившейся ситуации.

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?

Сложности с закупкой европейских товаров в валюте была у всех – мы не исключение. Из-за разницы курсов валют и повышения цен производителями мы были вынуждены поднять цены. В мае, когда курс стабилизировался, мы нашли возможность их снизить, несмотря на продолжающийся рост цен от производителей.

Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»

Как на российский рынок повлияет уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши?

Не стоит пессимистично смотреть на российский рынок. Предприниматели уже находят и еще найдут возможности договориться с западными компаниями. Не думаем, что зарубежные бренды детских товаров уйдут с российского рынка. Вопрос только в цене и полноте ассортимента.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Информация о бренде:
В ассортименте бренда на сегодняшний день представлено множество художественных материалов, объединяемых высоким качеством.... подробнее →

 
Ассортимент продукции Oxford включает в себя три главные составляющие: - Качество письма - Внешний вид - Функциональность... подробнее →

 
Sakura — японский бренд, который был основан в 1921 году и специализировался на производстве товаров для профессиональных художников.... подробнее →

 
Bruynzeel – компания по производству карандашей, основанная в 1948 году в Нидерландах.... подробнее →

 
Компания Sadipal, основанная в 1989 году в испанском городе Жирона, входит в один из самых известных холдингов Fedrigoni S.p.A., который специализируется с 1264 года на выпуске бумажной продукции. Именно уникальное сочетание молодежного драйва, новаторских решений и многовековых традиций и позволило бренду заслужить доверие профессиональных живописцев, использующих специальную бумагу для создания своих шедевров.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2022, #MPM, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Ольга Панфилова, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
627
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1