Никто не знает, что в коробке: как игрушки по $8 помогли 33-летнему китайцу стать миллиардером
![]() | |||
Зубастые кролики Labubu, инопланетяне Dimoo, куклы Molly — эти фигурки по $8, которые продает компания Pop Mart, очень популярны у молодых китайцев. Важная особенность — фигурки продаются в закрытых коробках, и ты точно не знаешь, какая игрушка внутри. Сейчас оценка компании превысила $2,5 млрд, а 33-летний основатель бизнеса Ван Нин, который при такой оценке уже миллиардер, собирается покорять зарубежные рынки, - пишет Forbes. | |||
Какая игрушка находится в коробке? Ответ на этот вопрос не знает никто. Именно в этом заключается секрет невероятного коммерческого успеха производителя игрушек Pop Mart из Пекина. Игрушки компании — это своего рода «кот в мешке», поскольку они продаются в закрытых коробках. Чаще всего речь идет о небольших фигурках стоимостью примерно $8. «Они пользуются огромным спросом у молодого поколения», — отмечает 33-летний основатель Pop Mart Ван Нин. В прошлом году доходы от продаж миниатюрных фигурок вроде зубастых кроликов Labubu и забавных инопланетян Dimoo составили примерно $240 млн, что в два раза превышает показатели 2018 года. Чистая прибыль компании, основанной десять лет назад, составляет $63 млн. В апреле 2020 года руководству Pop Mart удалось привлечь дополнительное финансирование на сумму в $100 млн, благодаря которому оценка компании превысила $2,5 млрд. Теперь Ван Нин планирует провести IPO производителя игрушек на Гонконгской фондовой бирже. | |||
| |||
Не так давно Ван Нин даже начал проводить в Пекине выставки игрушек, чтобы найти новых перспективных художников, с которыми он мог бы сотрудничать. Предприниматель старается не сильно вмешиваться в их работу. «Мы даем художникам советы и рассказываем о том, что сейчас пользуется популярностью среди покупателей. Однако мы уважаем их пожелания», — добавляет Ван Нин. В то же время Ван Нин тщательно следит за другими аспектами работы его компании. Когда предприниматель ездит за границу, он изучает торговые кварталы и различные форматы магазинов. В магазинах Pop Mart он уделяет пристальное внимание мельчайшим деталям, начиная с правильной высоты выставочных столов и заканчивая мощностью освещения. Сейчас у Pop Mart 114 магазинов, которые все пришлось временно закрыть в этом году из-за пандемии. По словам Ван Нина, после открытия магазинов объем продаж игрушек вернулся на прежний уровень. К счастью для предпринимателя, на игрушки Pop Mart взрывной спрос в интернете. В 2017 году онлайн-продажи составляли менее 10% доходов компании, в прошлом году почти треть всех игрушек была продана в интернете, в частности, через онлайн-платформу компании под названием Paqu и через интернет-магазин Tmall от Alibaba. | |||
Несмотря на то, что не только Pop Mart продает игрушки в закрытых коробках, она лидер в этом сегменте. По данным Frost and Sullivan, доля Pop Mart на рынке составляет 8,5%. В то же время главный конкурент компании занимает на рынке долю в 7,7%. Пока что игрушки Pop Mart не продаются за пределами материкового Китая, однако их можно приобрести на Aliexpress. Некоторые игрушки также можно купить через Amazon и eBay. Сейчас на повестке дня Pop Mart стоит разработка стратегии выхода на международный рынок. Сделать это будет не так просто. «Нельзя просто скопировать формат, который работает в Китае, и надеяться на то, что зарубежным покупателям он понравится. Возможно, у Pop Mart будет больше шансов, если компания решит для начала развиваться на азиатском рынке, допустим, в Юго-Восточной Азии», — рассуждает Джейсон Юй из консалтинговой компании Kantar Worldpanel. Ван Нин подтверждает, что планирует вывести Pop Mart на рынки в Азии, Европе и Америке, но о подробностях в преддверии IPO компании не говорит. Вполне возможно, что игрушки Pop Mart будут пользоваться в других странах такой же популярностью, как в Китае. В КНР у них есть множество преданных фанатов, таких как 38-летняя Николь Сун. Она работает HR-менеджером финансовой компании в Пекине и посвящает значительную часть своего свободного времени поиску интересных игрушек Pop Mart. «Игрушки-сюрпризы вовсе не похожи на то, что продавалось в магазинах раньше. Мне нравится дизайн игрушек. Я всегда открываю коробки с неким азартом», — говорит Николь. Если она не может приобрести желаемую игрушку в одном из магазинов сети, она ищет ее в интернете. Часто на помощь ей приходит цифровой блошиный рынок Xianyu от Alibaba, где некоторые пользователи готовы выложить сотни долларов за игрушки Pop Mart. Источник: Forbes |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Choupette: Самый сложный период придется на весну 2021 года | Следующий материал Как гаджеты влияют на развитие ребенка |
#Dimoo, #Labubu, #Molly, #Pop Mart, #Ван Нин, #знакомство с компанией
-
Заработать на пинетках: как жительница Краснодара создала с нуля..04.04.231989НравитсяВсего 1 человек1
-
Валентина Яковлева (РОМАНГРУПП): «Скопировать Чебурашку уже не..30.03.23396НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Вложили 2 млн рублей и окупились через год»: как мы делаем..24.11.222058НравитсяВсего 1 человек1
-
«Играя – развиваюсь»: в Пермском крае производят деревянные..21.11.221233НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марта Чистилина: "Как я заработала миллион на блокнотах и..02.06.221467ВозмутительноВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2499НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24282НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24726СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241094НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241074НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23528НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» объявляет об изменениях в...05.07.2024 42
- Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали...05.07.2024 39
- Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла»...05.07.2024 36
- Как гаджеты влияют на развитие ребенка05.07.2024 47НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 101СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 117НравитсяВсего 3 человекa3