Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 570.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 330.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 249.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
11 Гранд Экспо 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 230.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 Хатбер-М 204.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
17 Профессиональные выставки 202.00
18 Рельеф-Центр 199.00
19 BODO 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
20 апреля 2020

Наталья Коробова (ОПТИМ-ПАРТНЕР): «Рынку детских товаров давно пора меняться»

Наталья Коробова (ОПТИМ-ПАРТНЕР): «Рынку детских товаров давно пора меняться»

Наталья Коробова, коммерческий директор компании «Оптим-Партнер» и соавтор проекта Drematoys, рассматривает нынешний кризис как время для зарождения и реализации новых идей. Поэтому ее комментарий о работе в сегодняшней ситуации и перспективах рынка детских товаров получился оптимистичным:

«В условиях карантина и изоляции всем, в том числе и нам, не просто. Наша игрушка не относится к категории товаров первой необходимости, потому мы не можем пока производить нашего DrЁma. Наши партнеры по всей России имеют свои проекты в торговых центрах, а большинство из них сейчас не доступно. Все вокруг замерло, и только рождение новой жизни не получится задержать и остановить. Малыши появляются на свет, а значит, и спрос на нашу игрушку остается.

С самого начала своего пути мы выстраивали свои отношения с партнерами из разных сегментов рынка и с разными каналами сбыта. Мы сотрудничаем с онлайн-ритейлерами, а значит, когда спрос сместился и когда основные покупки потребитель делает через интернет, то и основной канал сбыта теперь там, во всемирной паутине.

Думаю, что сложнее всего сейчас предприятиям, которые специализируются на детской одежде и мебели, а ощутимый рост происходит в сегменте детской литературы, развлекательных игр и развивающих игрушек. Вопрос в конкуренции компаний, которые стремятся стать максимально заметными для своих потребителей. Компании, которые успели освоить технологии социальных сетей и интернет-маркетинг, смогут расширить пул своей аудитории, а для тех, кто начинает, это отличный повод стартовать в новом сегменте популяризации своих товаров и услуг и, конечно, открыть новые возможности.

Наше предприятие, как и многие, перешли на удаленный режим работы. Все специалисты – менеджеры по продажам, специалисты финансового отдела и даже некоторые сотрудники производства – работают дома, вспомнили хорошо известный в советское время термин «надомница». А услуги хранения, логистики мы с первых дней создания компании использовали на аутсорсинге, это гораздо удобнее и дешевле.

Переход на удаленную работу был для нас простым и удобным. Вся инфраструктура сразу создавалась с возможностью работать удаленно. Первоначально мы делали это для себя, для руководителей. Когда ты создаешь новый проект, то задач невероятное множество, и в первую очередь это встречи, переговоры вне офиса. Чтобы все продолжало функционировать, важно быть всегда на связи и иметь круглосуточный доступ к CRM-системе, системе управления бухгалтерским и управленческим учетом, системе автоматизации, системе управления сайтом. Сейчас не нужны огромные бюджеты и невероятные знания, чтобы все это организовать, но, безусловно, нужны люди, которые помогут это настроить, автоматизировать и интегрировать все процессы. Мы организовали это давно. Потому, когда президент сказал: «Важно оставаться дома», вся команда легко это сделала, предварительно максимально пополнив запасы наших партнеров.

Пока дефицита в каких-либо материалах и компонентах мы не успели ощутить, потому что, когда пошла эпидемия в Китае, сделали запасы всего, чего было нужно на четыре-шесть месяцев, нарастив свое производство и увеличив товарные запасы еще до Нового года.

Наша стратегическая задача при создании товаров российского производства для малышей – сделать продукцию доступной для россиян. Потому цены на DrЁma мы будем сохранять сейчас и в будем стремиться сохранять в будущем, а если и менять, то только на понижение. Ведь вместе с нашим производством на российском рынке обязательно появятся производители материалов и компонентов, которые необходимы для выпуска игрушки.

Говорить про убытки и потери не хочу. Думаю об этом периоде, как о «недополученной прибыли». Какие-то планы придется изменить, что-то перенести на более поздний срок, но в целом это период для зарождения новых идей, о которых есть так много времени подумать.

Рынку детских товаров, как остальным рынкам, давно настало время меняться. И условия, в которых оказался весь мир, заставят нас это сделать. Конец этого года и следующий год будут растущими, нужно лишь поймать волну перемен и научиться на ней перемещаться.

Ну и приятный результат для детского рынка от пандемии – это рост рождаемости, а значит, рост спроса на товары для детей.

Многие наши партнеры и в Москве, и по всей России очень быстро перестроились и адаптировали свой бизнес в условиях изоляции. У кого-то вместо офлайн-магазинов появились онлайн-площадки, кто-то сделал витрину в социальных сетях, и это так удобно, что любой потребитель может подробно расспросить о каждом из товаров. Иногда мы проводим с ними прямые эфиры и отвечаем на вопросы про наш товар. Конечно, бесконтактная доставка – это важная услуга для каждого из нас.

Тем, кто работает на рынке детских товаров, хочется сказать: придумывайте, создавайте новые товары для детей. Российский рынок и потребители уже готовы и с удовольствием принимают качественные и интересные товары, сделанные у нас в России. Еще немного поддержки детской отрасли на государственном уровне, и доля импортного товара сократится в разы.

Успехов в бизнесе каждому, кто решил стать предпринимателем».

Информация о бренде:
Я Drёma, умная игрушка-гаджет для сна младенца. C первых дней рождения малыша буду помогать ему засыпать самостоятельно, а родители смогут высыпаться по ночам! Я совершенно безопасен и не вызываю привыкания. Там где живет Drёma, царит крепкий сон и семейная идиллия.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ксения Травина (АЛЬ ПАКО): «Делаем тактильные пазлы и трогательные лабиринты»
Следующий материал
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»

#Drematoys, #игрушки, #коронавирус, #Наталья Коробова, #Оптим-Партнер, #рынок детских товаров