Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 502.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 апреля 2020

Наталья Коробова (ОПТИМ-ПАРТНЕР): «Рынку детских товаров давно пора меняться»

Наталья Коробова (ОПТИМ-ПАРТНЕР): «Рынку детских товаров давно пора меняться»

Наталья Коробова, коммерческий директор компании «Оптим-Партнер» и соавтор проекта Drematoys, рассматривает нынешний кризис как время для зарождения и реализации новых идей. Поэтому ее комментарий о работе в сегодняшней ситуации и перспективах рынка детских товаров получился оптимистичным:

«В условиях карантина и изоляции всем, в том числе и нам, не просто. Наша игрушка не относится к категории товаров первой необходимости, потому мы не можем пока производить нашего DrЁma. Наши партнеры по всей России имеют свои проекты в торговых центрах, а большинство из них сейчас не доступно. Все вокруг замерло, и только рождение новой жизни не получится задержать и остановить. Малыши появляются на свет, а значит, и спрос на нашу игрушку остается.

С самого начала своего пути мы выстраивали свои отношения с партнерами из разных сегментов рынка и с разными каналами сбыта. Мы сотрудничаем с онлайн-ритейлерами, а значит, когда спрос сместился и когда основные покупки потребитель делает через интернет, то и основной канал сбыта теперь там, во всемирной паутине.

Думаю, что сложнее всего сейчас предприятиям, которые специализируются на детской одежде и мебели, а ощутимый рост происходит в сегменте детской литературы, развлекательных игр и развивающих игрушек. Вопрос в конкуренции компаний, которые стремятся стать максимально заметными для своих потребителей. Компании, которые успели освоить технологии социальных сетей и интернет-маркетинг, смогут расширить пул своей аудитории, а для тех, кто начинает, это отличный повод стартовать в новом сегменте популяризации своих товаров и услуг и, конечно, открыть новые возможности.

Наше предприятие, как и многие, перешли на удаленный режим работы. Все специалисты – менеджеры по продажам, специалисты финансового отдела и даже некоторые сотрудники производства – работают дома, вспомнили хорошо известный в советское время термин «надомница». А услуги хранения, логистики мы с первых дней создания компании использовали на аутсорсинге, это гораздо удобнее и дешевле.

Переход на удаленную работу был для нас простым и удобным. Вся инфраструктура сразу создавалась с возможностью работать удаленно. Первоначально мы делали это для себя, для руководителей. Когда ты создаешь новый проект, то задач невероятное множество, и в первую очередь это встречи, переговоры вне офиса. Чтобы все продолжало функционировать, важно быть всегда на связи и иметь круглосуточный доступ к CRM-системе, системе управления бухгалтерским и управленческим учетом, системе автоматизации, системе управления сайтом. Сейчас не нужны огромные бюджеты и невероятные знания, чтобы все это организовать, но, безусловно, нужны люди, которые помогут это настроить, автоматизировать и интегрировать все процессы. Мы организовали это давно. Потому, когда президент сказал: «Важно оставаться дома», вся команда легко это сделала, предварительно максимально пополнив запасы наших партнеров.

Пока дефицита в каких-либо материалах и компонентах мы не успели ощутить, потому что, когда пошла эпидемия в Китае, сделали запасы всего, чего было нужно на четыре-шесть месяцев, нарастив свое производство и увеличив товарные запасы еще до Нового года.

Наша стратегическая задача при создании товаров российского производства для малышей – сделать продукцию доступной для россиян. Потому цены на DrЁma мы будем сохранять сейчас и в будем стремиться сохранять в будущем, а если и менять, то только на понижение. Ведь вместе с нашим производством на российском рынке обязательно появятся производители материалов и компонентов, которые необходимы для выпуска игрушки.

Говорить про убытки и потери не хочу. Думаю об этом периоде, как о «недополученной прибыли». Какие-то планы придется изменить, что-то перенести на более поздний срок, но в целом это период для зарождения новых идей, о которых есть так много времени подумать.

Рынку детских товаров, как остальным рынкам, давно настало время меняться. И условия, в которых оказался весь мир, заставят нас это сделать. Конец этого года и следующий год будут растущими, нужно лишь поймать волну перемен и научиться на ней перемещаться.

Ну и приятный результат для детского рынка от пандемии – это рост рождаемости, а значит, рост спроса на товары для детей.

Многие наши партнеры и в Москве, и по всей России очень быстро перестроились и адаптировали свой бизнес в условиях изоляции. У кого-то вместо офлайн-магазинов появились онлайн-площадки, кто-то сделал витрину в социальных сетях, и это так удобно, что любой потребитель может подробно расспросить о каждом из товаров. Иногда мы проводим с ними прямые эфиры и отвечаем на вопросы про наш товар. Конечно, бесконтактная доставка – это важная услуга для каждого из нас.

Тем, кто работает на рынке детских товаров, хочется сказать: придумывайте, создавайте новые товары для детей. Российский рынок и потребители уже готовы и с удовольствием принимают качественные и интересные товары, сделанные у нас в России. Еще немного поддержки детской отрасли на государственном уровне, и доля импортного товара сократится в разы.

Успехов в бизнесе каждому, кто решил стать предпринимателем».

Информация о бренде:
Я Drёma, умная игрушка-гаджет для сна младенца. C первых дней рождения малыша буду помогать ему засыпать самостоятельно, а родители смогут высыпаться по ночам! Я совершенно безопасен и не вызываю привыкания. Там где живет Drёma, царит крепкий сон и семейная идиллия.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ксения Травина (АЛЬ ПАКО): «Делаем тактильные пазлы и трогательные лабиринты»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Drematoys, #игрушки, #коронавирус, #Наталья Коробова, #Оптим-Партнер, #рынок детских товаров