Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Горизонт планирования сейчас сильно сокращен»
Чем ассортиментная матрица в 2023 году должна отличаться от канцелярского ассортимента 2022 года, чтобы продажи были успешными? Какие категории ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров заметно снижается? Как и всегда, существует запрос на новинки, а также на нестандартную продукцию, отличающуюся своей индивидуальностью и функциональностью. Из перспективных товарных групп я бы отметил продукцию для творчества, спрос на которую продолжает расти. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Горизонт планирования сейчас сильно сокращен. Безусловно, ситуация на нашем рынке будет зависеть от общей экономической ситуации в стране и мире. Из основных факторов, которые будут оказывать влияние на рынок, я бы отметил курс рубля, ситуацию с международной и внутренней логистикой, миграционный отток/приток населения и оказание дополнительной финансовой поддержки семьям с детьми.
KanzOboz.LIFE 2023
- Главный канцелярский вопрос – ваша инвестиция в...08.10.2025 43
- Статья Анны Шелегиной и вице-президента КХЛ о...08.10.2025 65
- XIX большой фестиваль мультфильмов08.10.2025 94
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 98
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1724
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1521