Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 сентября 2022

Новый потребитель – новые правила игры

Новый потребитель – новые правила игры

За последние несколько лет паттерны поведения всех групп потребителей претерпели значительные изменения, и канцелярскому рынку приходится подстраиваться под новые реалии.

Из-за снижения доходов поведение покупателей стало более избирательным. Число импульсных покупок снижается, и приоритетными становятся взвешенные решения. Потребитель хочет быть уверен в качестве товара. Для нас это было первым сигналом, что двигаться в сторону эконом-сегмента нерационально. Покупатели, привыкшие к высокому уровню качества, будут ожидать такового и в дальнейшем. В брендах Schoolformat и LOREX мы стремимся сдерживать цены, поддерживая отличное качество, что позволит нам сохранить лояльность покупателей.

Тем не менее резкое снижение уровня лояльности потребителя стало еще одним новым паттерном. Это касается как самих продуктов, так и сервиса, оказываемого в торговой точке. Главным для покупателя становится клиентский опыт: при сравнении выбор падает на продукт с лучшим сочетанием цены и качества вне зависимости от прежних стимулов к покупке. На первый план выходит позитивный опыт использования приобретенного товара. В бренде LOREX одним из главных критериев покупательского выбора является не только привлекательный внешний вид продукта, но и тот самый позитивный опыт. А в брендах «АРТформат» и Schoolformat мы уже много лет достигаем идеального баланса доступной цены и высокого уровня качества – и это останется неизменным.

Следующей поведенческой особенностью стала возросшая любовь ко всему российскому. Причина – потребность в национальной гордости, обусловленная политической ситуацией. В Schoolformat мы увеличили количество дизайнов с российской символикой, с тематикой, которая относится к России и этнически близка нашему потребителю.

Сейчас рынок очень явно ощущает изменения динамики спроса. В марте и апреле покупатели совершили значительное число покупок про запас, опасаясь резкого роста цен, и сейчас используют приобретенные товары. В то же время продавцы отмечают резкое снижение спроса на всех рынках. В первые десять дней августа мы видели падение и в канцелярской рознице: многие родители ожидали президентских выплат на школьников, а также скидок в конце сезона школьных ярмарок.

В регулярном ассортименте брендов Schoolformat и LOREX мы готовим ряд нововведений. К сезону-2023 в бренде Schoolformat будет представлена расширенная линейка рюкзаков моделей Basic и Ergonomic light. В сезоне-2022 эти модели показали значительный рост, и, по нашим прогнозам, эта тенденция будет актуальна и дальше. Данные модели идеальны для избирательного покупателя: в них есть всё необходимое с точки зрения безопасности и функциональности, но при этом никаких излишеств, что дает оптимальный баланс цены и качества, необходимый покупателю. Ассортимент бумажно-беловой продукции Schoolformat в сезоне-2022 был радикально увеличен. В следующем сезоне мы планируем дальнейшее расширение этой категории.

Новый потребитель – новые правила игры

По бренду LOREX мы видим потенциал в продолжении диверсификации ассортимента. Мы успешно выпустили новинки в категориях товаров для творчества с нестандартными характеристиками. Первыми были скетчбуки и скетчмаркеры, которые отличаются от классического канцелярского ассортимента. В ближайшее время появится еще больше новинок скетчбуков LOREX в стильных дизайнах коллекций.

Мы видим потенциал в развитии комплементарного ассортимента для канцелярской розницы. В ближайшее время предложим новинки лайфстайл-товаров, которые разработаны специально для канцелярского рынка.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Увлекательное путешествие в мир трудных звуков
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#LOREX, #Schoolformat



Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)