Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
31 октября 2022

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Из-за санкций и трудностей с логистикой большинству игроков рынка продукции для детей пришлось менять многие бизнес-процессы. О том, как строится работа в сегодняшних условиях, рассказал бренд-менеджер группы компаний Rant Кирилл Хусеинов.

Кирилл, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Мы стараемся гибко подходить к любой ситуации, в которой мы оказываемся. Конечно, санкции и трудности с логистикой не способствуют росту производств и усложняют многие бизнес-процессы. Но мы быстро адаптируемся, так как в нашем портфеле многочисленное количество категорий и направлений, по которым мы работаем. Наши заводы в Подмосковье продолжают производить детскую мебель, одежду и текстиль. Из восточных и западных стран мы продолжаем ввозить продукты под собственными и партнерскими брендами.

Основная проблема – это, разумеется, повышение издержек. Мы работаем в массовом сегменте и стараемся делать наши товары максимально доступными. Однако увеличение стоимости логистики существенно сказывается на цене крупногабаритных товаров, а уход производителей краски и других материалов усложняет производственные процессы.

Что же касается преимуществ, время покажет, как уход зарубежных брендов повлияет на рынок в целом. Пока сложно предполагать, что это явление станет основным драйвером роста отечественных компаний. Нам всем предстоит большой и интересный путь к сердцам нашей аудитории.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы?

Мы адаптировались к такой сложной ситуации. Сейчас мы можем сказать, что все наши продукты без проблем проходят путь от станка на заводе до нашего склада. Конечно, ситуация может измениться, но в данный момент мы предлагаем нашим покупателям те же товары, что и в прошлом году.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей?

Мне сложно давать какие-либо прогнозы, ведь нам всем приходится адаптироваться к тем условиям, которые изменяются достаточно динамично и непредсказуемо. Повторюсь, российским брендам нужна огромная работа с аудиторией, чтобы приблизиться к такому уровню лояльности, который смогли выработать зарубежные бренды. Поэтому импортная продукция будет продаваться, пока на складах есть остатки. А потом, я уверен, появятся активисты, которые смогут привезти товары высокого спроса, используя механизмы параллельного импорта.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании?

Цены росли в марте этого года, но сейчас мы смогли снизить их ниже уровня 2021 года на многие товары. Сейчас на ценообразование наибольшим образом влияют курсы валют и логистика. Мы столкнулись с ситуацией, когда стоимость доставки приближается к закупочной стоимости самого продукта. Не очень приятно, когда половина стоимости товара – его логистика. Я думаю, это ударило по всем представителям массмаркета.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию?

Возможно, это единственный вариант дать рынку то, в чем он остро нуждается. Далеко не все готовы «снизойти» до российского бренда, и это явление будет иметь место еще не один год. Это вполне закономерная ситуация.

Мы готовы к любым ограничениям, в нашей матрице есть, чем заменить бóльшую часть импортных товаров. Прибегать к механизмам параллельного импорта мы пока не планируем, так как все наши партнеры продолжают с нами плодотворную работу.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?

Пожалуй, это самый интересный вопрос. Российский рынок на 75–80% уже состоит из российских брендов, СТМ крупных сетей или noname историй, ввезенных с востока. Очевидно, что массмаркет – подавляющая доля нашего сегмента детских товаров. Однако имиджевая составляющая нашего рынка – это зарубежные бренды. Они запускают тенденции, и многие производители заимствуют именно их идеи. Я не думаю, что российская аудитория быстро переключит свой интерес на российские бренды. Наши производители пока не умеют увлекать аудиторию и вырабатывать ее лояльность к своему бренду. Это совершенно другая работа, другие вложения в маркетинг и другие методы работы. Основная задача наших брендов на ближайший год – сделать свой продукт осознанным выбором россиян, а не компромиссом. Уверен, мы с этим справляемся хорошо.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех категорий детского сегмента осуществляются без перебоев»
Следующий материал
Почему картины по номерам - востребованная ниша для бизнеса?

#KIDSOBOZ 2022, #RANT, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Кирилл Хусеинов, #мнение рынка, #санкции, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных