Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 502.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 октября 2022

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Из-за санкций и трудностей с логистикой большинству игроков рынка продукции для детей пришлось менять многие бизнес-процессы. О том, как строится работа в сегодняшних условиях, рассказал бренд-менеджер группы компаний Rant Кирилл Хусеинов.

Кирилл, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Мы стараемся гибко подходить к любой ситуации, в которой мы оказываемся. Конечно, санкции и трудности с логистикой не способствуют росту производств и усложняют многие бизнес-процессы. Но мы быстро адаптируемся, так как в нашем портфеле многочисленное количество категорий и направлений, по которым мы работаем. Наши заводы в Подмосковье продолжают производить детскую мебель, одежду и текстиль. Из восточных и западных стран мы продолжаем ввозить продукты под собственными и партнерскими брендами.

Основная проблема – это, разумеется, повышение издержек. Мы работаем в массовом сегменте и стараемся делать наши товары максимально доступными. Однако увеличение стоимости логистики существенно сказывается на цене крупногабаритных товаров, а уход производителей краски и других материалов усложняет производственные процессы.

Что же касается преимуществ, время покажет, как уход зарубежных брендов повлияет на рынок в целом. Пока сложно предполагать, что это явление станет основным драйвером роста отечественных компаний. Нам всем предстоит большой и интересный путь к сердцам нашей аудитории.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы?

Мы адаптировались к такой сложной ситуации. Сейчас мы можем сказать, что все наши продукты без проблем проходят путь от станка на заводе до нашего склада. Конечно, ситуация может измениться, но в данный момент мы предлагаем нашим покупателям те же товары, что и в прошлом году.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей?

Мне сложно давать какие-либо прогнозы, ведь нам всем приходится адаптироваться к тем условиям, которые изменяются достаточно динамично и непредсказуемо. Повторюсь, российским брендам нужна огромная работа с аудиторией, чтобы приблизиться к такому уровню лояльности, который смогли выработать зарубежные бренды. Поэтому импортная продукция будет продаваться, пока на складах есть остатки. А потом, я уверен, появятся активисты, которые смогут привезти товары высокого спроса, используя механизмы параллельного импорта.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании?

Цены росли в марте этого года, но сейчас мы смогли снизить их ниже уровня 2021 года на многие товары. Сейчас на ценообразование наибольшим образом влияют курсы валют и логистика. Мы столкнулись с ситуацией, когда стоимость доставки приближается к закупочной стоимости самого продукта. Не очень приятно, когда половина стоимости товара – его логистика. Я думаю, это ударило по всем представителям массмаркета.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию?

Возможно, это единственный вариант дать рынку то, в чем он остро нуждается. Далеко не все готовы «снизойти» до российского бренда, и это явление будет иметь место еще не один год. Это вполне закономерная ситуация.

Мы готовы к любым ограничениям, в нашей матрице есть, чем заменить бóльшую часть импортных товаров. Прибегать к механизмам параллельного импорта мы пока не планируем, так как все наши партнеры продолжают с нами плодотворную работу.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы адаптировались ко всем сложностям»

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?

Пожалуй, это самый интересный вопрос. Российский рынок на 75–80% уже состоит из российских брендов, СТМ крупных сетей или noname историй, ввезенных с востока. Очевидно, что массмаркет – подавляющая доля нашего сегмента детских товаров. Однако имиджевая составляющая нашего рынка – это зарубежные бренды. Они запускают тенденции, и многие производители заимствуют именно их идеи. Я не думаю, что российская аудитория быстро переключит свой интерес на российские бренды. Наши производители пока не умеют увлекать аудиторию и вырабатывать ее лояльность к своему бренду. Это совершенно другая работа, другие вложения в маркетинг и другие методы работы. Основная задача наших брендов на ближайший год – сделать свой продукт осознанным выбором россиян, а не компромиссом. Уверен, мы с этим справляемся хорошо.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех категорий детского сегмента осуществляются без перебоев»
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#KIDSOBOZ 2022, #RANT, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Кирилл Хусеинов, #мнение рынка, #санкции, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных