Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 712.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 ЯРКО 391.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 360.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 291.00
8 ВЕСНА 281.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 261.00
10 Мельница, лицензионное агентство 259.00
11 Колорит (Lori) 227.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 202.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
16 СТС Медиа 193.00
17 BODO 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 160.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 февраля 2023

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

В 2022 году «КанцПарку» вопреки всем обстоятельствам удалось почти невозможное – вывести федеральный проект на новый уровень и развить сеть магазинов. Цифры говорят сами за себя: выручка сети выросла с 3 млрд рублей в 2021 году до 4 млрд в 2022-м.

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

ПАВЕЛ ГОЛУБЕВ, коммерческий директор компании «Рельеф-Центр»:

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
Голубев Павел
коммерческий директор компании «Рельеф-Центр»

В 2022 году франчайзинговая сеть «КанцПарк» продолжила свое активное развитие, несмотря на непростую глобальную экономическую ситуацию, настроение потребителей и потенциальных партнеров. Рынок франшиз испытывал некоторые проблемы, тем не менее нам удалось открыть более сотни новых магазинов, мы продолжаем расти – это самый важный итог 2022 года.

В настоящее время «КанцПарк» – самая крупная сеть канцелярских магазинов в Российской Федерации, и наша цель на пятилетнюю перспективу – это несколько тысяч магазинов в стране. Чтобы франчайзинговый проект развивался успешно, необходимы широкий ассортимент и эффективная логистика – оба ключевых фактора гарантированы холдингом «Рельеф-Центр». Как ведущий производитель в России и эксперт рынка, мы понимаем, каким должен быть ассортимент канцелярского магазина. Сегодня мы уверены: розничные проекты партнеров «КанцПарка» могут быть успешными только за счет ассортимента собственных и эксклюзивных брендов «Рельеф-Центра» и благодаря всесторонней поддержке франчайзи.

Исследование удовлетворенности партнеров проектом показывает положительную динамику: общая удовлетворенность в 2022 году выросла до 75%. Также произошло увеличение доли франчайзи, приходящих не из канцелярского рынка; мы видим устойчивый тренд на заинтересованность успешным проектом, растет целый класс инвесторов, которые рассматривают канцелярскую отрасль как перспективную.

«КанцПарк» в 2023 году остается стратегическим проектом для холдинга. Мы планируем развитие новых сервисов и усиление маркетинговых активностей, направляя на эти цели в 2023 году больше средств, чем суммарно за все предыдущие годы, и нацелены повышать привлекательность проекта для потенциальных франчайзи, развивая дополнительные сервисы для партнеров.

Мы последовательно реализуем планы по повышению привлекательности сети для конечных клиентов – запускаем новую программу лояльности, совершенствуем внешний вид магазинов, увеличиваем количество акций и маркетинговую поддержку на федеральном уровне. Не менее важная задача – сделать проект «КанцПарк» еще более популярным и привлекательным среди франчайзи, предложив все наиболее удобные и понятные инструменты развития бизнеса. В 2023 году мы запускаем новую платформу для обучения наших партнеров и персонала в рамках корпоративного университета «Рельеф-Центра», образовательные курсы будут посвящены не только ассортименту, но и управлению бизнесом.

Мы стремимся улучшить коммуникацию с партнерами: в 2022 году создали инициативные группы, провели множество встреч по определению ассортимента и обязательной матрицы, по акциям и другим важным вопросам. «КанцПарк» действительно слышит партнеров и не внедряет нововведения без рекомендаций франчайзи, потому что мы убеждены: только при тесном взаимодействии с ними проект будет развиваться. В 2023 году «КанцПарк» запланировал ежемесячные онлайн-встречи по блокам «маркетинг», «ассортимент», «информационные технологии», ежеквартальные – по итогам работ, а также очную конференцию в середине 2023 года.

Убежден, что в условиях консолидации розничного рынка и перераспределения каналов федеральный проект «КанцПарк» способен успешно ответить на все новые вызовы. Мы верим, что в 2023 году нас ждет плодотворное сотрудничество с партнерами, расширение розничной сети, интересная работа с новыми проектами и форматами бизнеса!

 
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

Мнения франчайзи

Владимир Бадов, франчайзи «КанцПарка» с 2016 года (г. Черноголовка), рекордсмен 2022 года по открытым магазинам сети:

Я начал сотрудничество с проектом шесть лет назад, на сегодняшний день у меня шесть успешно работающих магазинов «КанцПарк». Расширение розничной сети мы запланировали еще до февральских событий. И хотя мы понимали, что для нас, предпринимателей, новые обстоятельства влекут за собой большие риски, всё равно решили реализовать задуманное. «КанцПарк» предлагал выгодные условия на повторные открытия, мы решили не отступать и воспользоваться ими.

Поддержку «КанцПарка» ощущаем на всех этапах – от выбора локаций для новых торговых точек до грамотного размещения кассового оборудования и ассортиментной выкладки. Менеджеры проекта вносят огромный вклад в будущий успех каждого нового «КанцПарка».

Верю, что у нас будет больше перспектив, если проект обновит политику ценообразования. Это позволит нам отстроиться от конкурентов – крупных торговых сетей. Могу точно сказать, что хотел бы открыть еще два «КанцПарка» в 2023 году.

Сергей Березин, франчайзи «КанцПарка» с 2021 года (г. Киржач):

Я начал работу в канцелярской отрасли около 20 лет назад. На сотрудничество с «КанцПарком» меня вдохновила презентация проекта «КанцПарк», в которой было наглядно показано оформление магазинов, представлены статистика и преимущества работы с федеральной сетью. Сейчас у меня два магазина сети, первый из которых был переформатирован в «КанцПарк» в 2021 году. Выручка кардинально обновленной торговой точки увеличилась на 50%, что вдохновило меня на открытие второго магазина в феврале 2022 года.

«КанцПарки» выгодно отличаются от всех остальных канцелярских магазинов: они выглядят ярко и стильно, выкладка товара детально продумана и хорошо организована, бизнес-процессы налажены – остается только грамотно управлять ими!

Безусловно, трудно сравнивать 2022 год с предыдущим. Однако даже сегодня продажи моих «КанцПарков» превышают выручку непереформатированных магазинов. В 2023 году планирую открыть еще один магазин сети, чтобы быть представленным в каждом районе города.

Отзывы покупателей

Людмила, г. Ряжск, Рязанская область: Часто заглядываю в «КанцПарк» рядом с домом. Очень нравится огромный ассортимент всего, что требуется для школы. Радует, что все качественное и красивое, цены доступные и много акций! В магазине всегда помогут с выбором. Мы находим всё, что нужно, в том числе для художественных занятий. Удобно, что помимо канцтоваров можно приобрести и игрушки, и учебные пособия. В «КанцПарке» приятный интерьер и отзывчивый персонал, всегда уходим с отличным настроением!

Сергей, г. Москва: Нравится большой выбор стильных канцтоваров по доступным ценам — для студента это особенно актуально. Магазин удобно расположен прямо в моем доме, не приходится заказывать в интернете: я предпочитаю посмотреть всё вживую, выбрать из массы вариантов то, что нравится. Кроме того, в «КанцПарке» часто проходят розыгрыши крутых призов, я участвовал уже несколько раз. Думаю, однажды мне повезет, и я выиграю что-то крупное!

Анна, г. Тобольск, Тюменская область: Пока прихожу в магазин в основном за товарами для детского творчества: ребенку до школы остается еще год. Здесь огромный выбор аппликаций, мозаик, развивающих игр, интересных наборов и другой продукции. Нам с ребенком нравится этот яркий магазин, часто заходим сюда за новинками, а продавцы «КанцПарка» всегда приветливы, помогают с выбором. Уверена, к школе тоже будем закупаться тут.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярская розница, #КанцПарк, #канцтовары, #Павел Голубев, #Рельеф-Центр, #франшиза