Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским семьям качественную альтернативу европейским брендам»
Рязанский производитель получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей Премия «Золотой медвежонок» – высший знак качества в индустрии детских товаров и услуг, поэтому конкуренция здесь всегда очень высокая. В этом году финалистами конкурса стали более ста организаций из 28 субъектов Федерации, а среди победителей оказалась рязанская фабрика детских колясок «Триумф». Главный приоритетЛучшие из лучших были определены профессиональным жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере защиты семьи и детства, специалисты в области образования и возрастной психологии из ведущих вузов и научных центров России. Награды победителям вручала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Поддержка семьи и детства – это бесспорный, безусловный приоритет государственной политики России. Нам хочется, чтобы у российских детей были самые лучшие, самые качественные, безопасные игрушки, питание, одежда, чтобы в детские сады и школы поставлялась хорошая мебель, книги, канцтовары и чтобы все это производилось у нас по самым высоким мировым стандартам», – заявила спикер верхней палаты парламента, открывая церемонию. История рязанской фабрики «Триумф» – яркое подтверждение этих слов. Фабрика является участником ведущего регионального инженерно-производственного кластера «Детские и потребительские товары». В 2019 году он объединил производителей и поставщиков комплектующих для выхода на новые рынки. «В этом году мы пошли дальше. Накопленный опыт и поддержка на региональном уровне позволили представить новую продукцию – большие универсальные коляски, полностью созданные в Рязани», – рассказывает руководитель Ассоциации производителей детских автокресел и колясок «Приоритет» Иван Никитичев. По его словам, в Советском Союзе было около 40 заводов по производству детских колясок, а сегодня в России всего один. Но это не повод для того, чтобы отказаться от главной идеи – создавать в России качественные детские товары по самым высоким мировым стандартам. | |||
|
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Летнее настроение: развиваем кругозор детей | Следующий материал «Большинство наших новинок становится хитами продаж» |
#автокресла, #АПДАК Приоритет, #детские коляски, #Золотой медвежонок, #Иван Никитичев, #российское производство, #Триумф
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23218НравитсяВсего 7 человек7
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..271НравитсяВсего 3 человекa3
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23304НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 33
- UNU x Мельница28.03.2024 36НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 51
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 10
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 35
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 56