Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 436.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 281.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 октября 2017

Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»

Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»

«Группа Товарищей» — компания изначально канцелярская, но участники выставок индустрии детских товаров давно привыкли видеть её стенды среди своих. Детские товары для канцелярщиков — область крайне близкая, ведь кто лучше них разбирается в товарах для школы? Но «Группа Товарищей» на этом узком направлении не остановилась. О том, как из канцелярского мира выглядит мир детства, рассказывает директор компании Езат Аргун.

Езат Людвигович, ваша компания — постоянный участник выставок детских товаров. Это эффективно? Есть ли у детского рынка своя специфика?

Безусловно, крупные выставки детских товаров для нас весьма интересны. Я не сторонник того, чтобы строить пусть даже небольшой стенд на всех выставках и по любому поводу. Предпочитаю один раз выставиться плодотворно там, где собирается наибольшее количество участников рынка. В последнее время выставки, как ИДТ, так и канцелярские, стали реально эффективными. Это связано со сменой приоритетов у компаний в связи с кризисом. Уходят перепродавцы, регионы выходят на федеральные компании напрямую: им интересен более широкий ассортимент и лучший сервис. Эта тенденция в последние несколько лет — один из основных драйверов роста федералов. Среди канцелярских фирм «Группа Товарищей» на данный момент имеет самый широкий ассортимент товаров для детей и школы в России. Поэтому мы интересны регионам. К тому же, для рынка игрушек мы — компания не менее известная и при этом не традиционная. У нас можно приобрести всё: и канцтовары для школы, и ранцы, и товары для детского творчества, а это, согласитесь, удобно. С каждым годом всё больше дилеров рынка игрушек закупает и рюкзаки, и товары для школы. А мы в этом сегменте имеем гораздо больше опыта и можем сделать более интересное предложение, добавив к нему товары для хобби, для праздников, сувенирную продукцию.

 

«Группа Товарищей» — это:

20 лет опыта работы в канцелярском бизнесе

21 000 артикулов товаров

3 300 артикулов товаров для детства, школы и творчества под СТМ

3 000 м2 собственного производства

31 600 м2 складских помещений класса «А»

 

Почему на выставке «Мир детства» вы «встаете» в другой зал, не в тот, где стоят все канцелярщики?

Мы предлагаем нечто большее, чем другие канцелярские компании. В нашем ассортименте есть и канцтовары, и школьная галантерея, и товары для творчества, а также новогодние и праздничные товары. Всё это интересно широкой аудитории, которую мы и рассчитываем привлечь в другом зале.

В чем, на ваш взгляд, перспективы развития рынка товаров для детей? Какие ставки вы делаете в этом сегменте?

Сейчас много говорят о цифровой эпохе, о так называемой «гаджетизации» детства. Но речи о полной замене товаров для творчества и письменных принадлежностей электронными устройствами, на мой взгляд, не зайдет ещё долго. Это проблема, которая, возможно, станет актуальной разве что для наших внуков. Развитие навыков письма — это область, в которой канцелярщикам опасаться нечего. Даже если представить, что завтра появится доступная электронная бумага, чтобы ею пользоваться, нужно будет уметь писать, рисовать — с правильным нажимом, правильной постановкой кисти. Кроме того, остается большой ассортимент продуктов для интеллектуального развития, развития мелкой моторики.

Мы делаем ставку на демографический рост и упрочение благосостояния родителей. Чем больше детей, тем больше наших товаров им необходимо. Чем выше заработок родителей, тем больше они могут позволить себе приобрести полезных развивающих игрушек и качественных товаров для творчества.

«Группа Товарищей» — один из старейших дистрибьюторов марки Koh-I-Noor в России. Расскажите, пожалуйста, о фирменных магазинах этого бренда, которые вы открываете.

С Koh-I-Noor у нас давняя история. Именно с импорта продукции этого бренда, фактически, и начиналась «Группа Товарищей». Но первый брендовый магазин мы открыли только этой весной. Это наш совместный проект с компанией Koh-I-Noor. Сейчас магазинов уже 13, и до конца года планируем открыть еще 3–5.

Ассортиментная матрица этих магазинов, помимо широкого перечня товаров Koh-I-Noor, включает также продукцию других марок. Но ассортимент Koh-I-Noor мы увеличили вдвое и уже отмечаем прирост продаж. Пока это только школьный ассортимент, но в следующем году в нескольких магазинах мы представим художественные товары. Ведь многие художники воспринимают эту марку как свою.

Компания «Группа Товарищей» — не только дистрибьютор, но и производитель. Расскажите, пожалуйста, о собственном производстве.

Это производство офисных папок из картона, которое, кстати, в 2014 году отметило своё 10-летие. Почти во всех офисах, где мне приходится бывать, я встречаю наши папки. В ближайшее время планируется дополнить ассортимент производимой продукции выпуском картонных папок для школьных тетрадей. На этот товар есть устойчивый спрос: многие родители предпочитают пластику картон. Он более плотный, хорошо держит форму, тетради не мнутся. Но на рынке таких папок мало.

Какие драйверы роста вы сегодня видите в канцелярском бизнесе и индустрии товаров для детей? Что сейчас приносит реальные деньги?

Если исключить инвестиции и территориальную экспансию, которые в сложившейся ситуации мы считаем рискованными даже в среднесрочной перспективе, то остается одно — улучшение технологий и сервиса, какие-то нестандартные товары и ходы.

Насколько влияет упаковка на продажи ваших товаров?

Это принципиальный момент. И в детских товарах, и в товарах для хобби необходимо часто менять имидж упаковки, всё время предлагая рынку что-то новое. Для этого нужно — либо создавать собственное дизайнерское бюро, либо прибегать к услугам аутсорсеров, либо идти напрямую к изготовителям медиаконтента, что мы и выбрали.

Производители медиаконтента вынуждены постоянно делать новые гайды, и за определенное роялти мы получаем возможность регулярно изменять визуализацию. Компания сотрудничает с разными производителями, более или менее успешными, с серьезной медиаподдержкой и даже вообще без неё. Но все они достаточно известны на рынке, и именно с этим мы связываем успех наших товаров для школы.

Мы наблюдаем успех ваших СТМ. Особенно популярны товары для хобби, детского и взрослого творчества, скрапбукинга, поделок, новогодние сувениры. Другие сегменты тоже показывают рост. А что же лицензии — не идут?

Почему? В школьном направлении у нас есть и собственная торговая марка ACTION!, и лицензионные товары. В товарах для детского творчества Fancy Creative в ассортименте также есть лицензионные продукты.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые шаги к шедеврам будущего вместе с F.I.L.A. (Италия)
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#action!, #fancy, #fancy creative, #группа товарищей, #езат аргун, #товары для творчества