Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Любой кризис – это всегда поиск новых решений»
Управляющий директор ООО «Игротрейд» Евгений Кеменев об импорте детских товаров в условиях санкций и экономического кризиса.
Конечный потребитель – решающий игрок в сложившихся условиях. Ни в коем случае нельзя забывать, что продажа товаров сильно отличается от продажи услуг. Внести изменения во внешний вид и функционал товара (например, игрушки), конечно же, можно – но это отложенное действие. Его можно сделать позже, подстраиваясь под спрос, но не сейчас. В данный момент конкретный товар уже есть, и вы можете оперировать лишь доступными категориями – такими, как цена, локальная логистика или, к примеру, клиентский сервис. Более актуальной становится возможность быть ближе к покупателям с помощью агрегаторов и крупных-интернет-площадок. Какие товары на рынке детских товаров могут быть востребованы сейчас? Можно выделить две основных группы товаров, на которые есть и будет стабильный спрос:
Возникает вопрос, если сегодня клиенту нужен именно этот товар по известной цене (условно), то как сделать, чтобы именно такой товар можно было продавать уже сейчас? Ситуация в мировой экономике сложилась таким образом, что невозможно со стопроцентной гарантией спрогнозировать поставки нового товара. У многих поставщиков и продавцов еще пока остались запасы, которые были привезены до того, как ввели новые санкции, однако, они конечны. Рынок игрушек в связи с этим не встал, но находится в ограниченных условиях. И, несмотря на это, поставщики и продавцы оперативно переориентируют свою деятельность, следуют за конечным спросом, мониторят запросы, продажи, цены, выстраивают новую логистику. Система взаимодействия в b2b непрерывно меняется для того, чтобы наполнять рынок самой востребованной продукцией. И по нашим оценочным суждениям, динамику роста можно ожидать уже к концу этого лета. Ориентация на конечного потребителя – основа современного рынка, которая естественным образом регулирует соотношение спроса и предложения. Чтобы привести систему в равновесие, продавцам и поставщикам необходимо быть более чуткими к изменениям и способам решения вопросов, которые были вызваны тотальным изменением картины в экономике из-за кризиса и санкций. | ||
|
- Нарисуй лето и стань звездой эфира: на...01.07.2025 78
- Inventive Retail Group представила новую линейку...01.07.2025 89
- Математическая мозаика для малышей: волшебные...30.06.2025 98
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1381
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3181
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3922