Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 Группа компаний «Рики» 382.00
3 ЯРКО 364.00
4 ВЕСНА 345.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
8 Хатбер-М 212.00
9 BONDIBON \ «Джин» 207.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 185.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 Рельеф-Центр 167.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 151.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 ноября 2020

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

Ситуацию, сложившуюся в таком интересном сегменте моды, как детская, анализирует, отвечая на наши вопросы, продюсер Главной детской недели моды Kids Fashion Week, руководитель Продюсерского центра "ГРАНИ" Елена СКЛЯРОВА.

- Что вы думаете о состоянии детской моды в России?

Для российской моды это явление, сравнительно, новое. Однако, очень перспективное и интересное! Этот сегмент развивается быстро, я бы даже сказала, стремительно. Есть много дизайнеров, которые создают только детские коллекции. Появляются новые детские модельные агентства. Возникает много интересных коллабораций, привлекающих внимание к теме детского моделинга , к теме семьи и благотворительности.

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

- Какие сложности возникают в этой сфере?

Увы, мы вынуждены признать: на рынке детской моды в России довольно много недобросовестных игроков - от людей малокомпетентных в вопросах моды и организации мероприятий до откровенных мошенников. К сожалению, все знают несколько громких историй, связанных с обманом при организации детских показов. В организацию фэшн-показов в последние несколько лет приходят люди, не думающие о моде и преследующие зачастую корыстные цели. Многие пускаются в недобросовестную конкурентную борьбу, начинают заниматься интригами. Порой так и хочется сказать: «Опомнитесь! Ведь это же дети! Наши дети!». К сожалению, такие явления негативно влияют на имидж детской моды, который создаётся настоящими тружениками, подвижниками своего дела. И таких, к счастью, немало. Многие из них являются нашими друзьями и партнёрами.

Три года назад, задумав детскую неделю моды «Kids Fashion Week», мы и поставили своей задачей собрать в единый проект все лучшее, что есть в сфере детской моды.

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

- Где и как проводится детская неделя моды?

В планах, проведение недели моды дважды в год. В этом году известный форс-мажор поменял наш график , однако мы и в этой ситуации нашли выход, запустив проект CINEMA FASHION на «Мосфильме», объединив моду и кино.

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

Постоянная площадка проведения « Kids Fashion Week», как нельзя лучше соответствует ее задачам - центр Москвы, главный детский магазин страны, легендарное, историческое место « Центральный детский магазин на Лубянке». Это место посещают десятки тысяч людей в день, а в дни наших показов еще больше. Это дети, которые пришли сюда вместе с родителями не просто за новыми покупками, но за новыми ощущениями, впечатлениями! Приходят сюда с ожиданием праздника! И приятно осознавать, что нам удается дарить гостям именно такие эмоции. Здесь замечательные рекламные возможности для наших партнёров. В частности, для компаний, которые производят товары для детей и всей семьи. Здесь они находят свою целевую аудиторию. Поэтому продюсерский центр «ГРАНИ» является организатором не только детской недели моды, но и выставок детских товаров и семейного отдыха – «ДЕТKIDS EXPO». Она проходит здесь же, в атриуме главного детского магазина на Лубянке. Нам доверяют, и мы стараемся из сезона в сезон оправдывать это доверие.

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

- Расскажите о команде, которая делает детскую неделю моды…

Спасибо за вопрос! Это важный момент – детскую неделю моды должны делать люди умеющие работать с детьми и чувствующие их. Это не просто фэшн-показ. Это идеология. В нашем составе - первоклассные педагоги, стилисты, фотохудожники, преподаватели продюсерского центра ГРАНИ - люди увлеченные и преданные своему делу. Среди них особо хочу отметить Валерия Сорокового, художественного руководителя центра «ГРАНИ»,режиссера-постановщика недели моды, педагога, мастера школы европейского дефиле, чуткого, творческого и отзывчивого человека - настоящего профессионала своего дела!

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

- С чего начиналась реализация вашего проекта – «Kids Fashion Week»?

Знаете¸ что такое проект ? Наверное, проект - это мечта, замысел, идея.

Нечто нарисованное в голове, не имеющее еще четких очертаний. Это ожидание, ожидание успеха, самовыражение, основанное на своем опыте, убеждениях и сомнениях. Еще раз повторю: успех любого проекта – это команда! Команда единомышленников, людей, которые любят свою работу. Людей, для которых это не только работа, но сама жизнь. И вот начинается самое для меня любимое время – начало реализации проекта. Обсуждения, споры, обмен мыслями и идеями. Именно в обсуждениях и спорах происходит трансформация идей и мыслей в нечто более определенное, вырисовываются очертания того продукта, который в итоге хочется получить.

В такой обстановке приятно находиться, творить. Это гарантия того, что все получится, будет так как изначально виделось и представлялось. И понимание каждым того, что все это можно реализовать только совместными усилиями – залог успеха. Работа в команде требует наличие определенных качеств.

Елена Склярова: «Детскую неделю моды должны делать подвижники, люди увлеченные и любящие детей»

Ну например таких, как педантичность, пунктуальность, обязательность. В больших проектах нет мелочей. От неправильно смонтированного 6-ти метрового экрана, отсутствия заземления у аппаратуры и не закрученного до конца самореза может зависеть жизнь ребенка на площадке. Испорченный исторический реквизит может надолго закрыть вход в полюбившиеся знаковые места. Избежать всего этого можно только тогда, когда каждый будет четко понимать и исполнять поставленную задачу и совместно идти к цели. В этом суть работы команды. Мне нравится моя работа! Мне нравится видеть горящие глаза детей. Мне нравится процесс совместного созидания и творчества. Мне нравится видеть, ощущать и разделять успех вместе со своими единомышленниками – моей командой, которую я очень люблю и которой очень горжусь.

Источник: interModa.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Животных сейчас заводят вместо детей». Гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова — о ближайших планах компании
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#Kids Fashion Week, #детская мода




Другие материалы компании KidsOboz.ru