UNIWOOD
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 519.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 511.00
3 Хатбер-М 509.00
4 Скрепка Экспо Проект 500.00
5 Объединенная Выставочная Компания 458.00
6 Весна 414.00
7 Riki. Team 395.00
8 ГАММА 315.00
9 Ассоциация "Выбор Родителей" 288.00
10 Мельница, лицензионное агентство 282.00
11 Гранд Экспо 274.00
12 Freeze Light 242.00
13 Клевер 234.00
14 Профессиональные выставки 232.00
15 ПК Химический завод "Луч" 223.00
16 Союзмультфильм, Киностудия 217.00
17 Десятое Королевство 212.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
19 Шупет (Choupette) 202.00
20 РОКСИ 191.00
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Мар
3
2020 г

Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»

Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»

Февральская выставка Kids Russia стала первой в истории UNIWOOD, поэтому впечатления Данилы Драпеза, директора по развитию компании, получились очень яркими и эмоциональными.

Данила, как в этом году прошла для Вашей компании выставка Kids Russia?

Выставка стала первым для нашей компании мероприятием подобного масштаба и формата. Хотя проект UNIWOOD появился на рынке ещё в 2018 году, на заре своего становления он ориентировался лишь на витрины сувенирных магазинов и знаковых для туристов мест. Мы первыми в мире создали сборные модели стадионов Чемпионата мира по футболу 2018 года из дерева. После чемпионата мы поняли, что умеем делать качественные конструкторы и способны во многом опередить конкурентов. Так в 2019 году мы запустили производство деревянных конструкторов для детей. За год мы создали несколько крутых линеек продукции и по сути презентовали их широкой публике как раз на Kids Russia 2020. Да, к этому моменту у нас уже были партнеры. Да, мы уже научились реализовывать продукт оптом и в розницу. Но именно выставка заставила нас иначе взглянуть на наши модели. Как мы показываем их покупателю, что он видит?

За два месяца до старта мероприятия в «Крокусе» мы взялись за полное переформатирование продукта. Мы создали новую упаковку, которая для нашей ниши выглядит просто бомбически. Теперь это не просто деревянные блистеры с деталями – это товар, который выглядит как хороший подарок уже на полке магазина. Он понятен, ярок, заметен и не похож ни на что другое. Так что даже наши существующие партнеры, которые встретились нам на выставке, были удивлены: презентация новой упаковки и новой линейки конструкторов прошла на ура.

Какие плюсы и минусы прошедшего мероприятия Вы можете отметить? Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Не можем рассуждать про качественный состав посетителей, поскольку выставка была для нас первой. Но можем сказать, что в качестве участников мы уже посещали крупные детские b2c-выставки. Тогда они нам не понравились, хотя мы как небольшая компания понимали, что отбить стоимость участия в выставке, продавая прямому посетителю свой товар, - отличная возможность. Мы долго раздумывали готовы ли мы к затратам на участие в Kids Russia, которые не окупятся прямыми продажами на самой выставке. Звучит странно, но, кажется, это частая мысль в головах региональных бизнесменов. Хочется заработать здесь и сейчас, однако теперь мы научились мыслить на перспективу.

Для выставки мы подготовили не просто каталоги и раздаточный материал, но и целую партию настоящих конструкторов собственного производства, которые дарили в обмен на контакты потенциальных партнеров. Наша визитка стала бы для них просто еще одним контактом в записной книжке, а реальный продукт, который они смогли собрать сами, - доказательством того, что наш товар сделан качественно и нужен им. Затраты на выставку уже через несколько дней после ее окончания окупились.

Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»

Возможность лично показать b2b-клиенту свой продукт, а не доказывать его преимущества в переписке по электронной почте – огромный плюс. К тому же, именно на выставке мы впервые смогли достучаться до компаний, которые ранее были просто недоступны в онлайн-переписке. Знакомство с коллегами, которые производят похожий продукт – ещё один положительный момент Kids Russia. Даже постоянный мониторинг сети порой не позволяет найти информацию обо всех конкурентах. Порой представления о таких компаний излишне завышены: мы увидели продукцию других компаний и поняли, что наша на порядок серьезнее, качественнее и продуманнее.

Еще один положительный момент выставки 2020 года спровоцирован не очень приятной ситуацией, связанной с эпидемией вируса в Китае. Оптовые компании и владельцы торговых точек в начале года стали чаще обращать внимание на отечественный продукт. Для кого-то он замена товара, ранее ввозимого из-за границы, для кого-то – находка, поскольку недорогой и при этом качественный продукт, оказывается, можно закупить и в России.

Из минусов выставки: недостаточная организация процесса заезда и застройки для компаний, участвующих в выставке впервые. Кто за что отвечает, к кому обращаться, какие правила соблюдать. Ответы на эти вопросы пришлось искать в полевых условиях. Хотя анкета участника, заполняемая на самом первом этапе, подразумевает пункт «новый участник». Внимания к «новым» проявлено не было.

В этом году выставка Kids Russia проходила совместно с Licensing World Russia и со «Скрепкой Экспо». Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Во-первых, мы получили дополнительный поток посетителей, которые несколько дней курсировали с площадки одной выставки на другую. Во-вторых, мы смогли найти партнеров в нишах, которые ранее даже не рассматривали в своей работе. Продажа деревянных конструкторов в качестве наборов для творчества в канцелярских и художественных магазинах – что может быть проще? Но мы узнали об этом, только познакомившись с новыми партнерами из данной сферы на выставке Kids Russia.

Дополнительно соседство с другими выставками позволило нам самим решить собственные производственные вопросы. На стендах компаний нам удалось найти поставщиков комплектующих, необходимых нам для формирования новой линейки конструкторов-моделей для творчества.
 

Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»

Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде?

Мы впервые показали деревянные конструкторы собственного производства в новой упаковке. Теперь это удобный для транспортировки, хранения и приятный для покупателя гофрированный короб с яркой обложкой. Мы намеренно сделали упаковку двуязычной – перевели ее на русский и английский язык, чтобы наши сборные модели были понятны любому покупателю.

Мы продемонстрировали участникам выставки расширенную линейку наших миниатюрных конструкторов – деревянных моделей, которые умещаются на детских ладошках и при этом невероятно подвижные. Специально для этих моделей мы прямо перед выставкой разработали мобильной приложение, поддерживающее технологию дополненной реальности. Теперь увидеть конструктор в собранном виде можно, просто наведя камеру смартфона на обложку сборной модели. А ещё прямо в приложении детали конструктора можно раскрасить виртуальными красками, чтобы после повторить то же самое в реальности. В скором будущем приложение будет расширено, в нём появятся пошаговые инструкции по сборке, также поддерживающие технологию дополненной реальности.

Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»
Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»
Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»
Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх