«Чебурашка — большая и долгая история»
В минувшем году «Мульти-Пульти», как всегда, радовал партнеров и потребителей актуальными новинками для школы и детского творчества. Однако главным сюрпризом для поклонников бренда стала эксклюзивная коллекция с Чебурашкой. Об успехах и планах на будущее мы побеседовали с Олегом Смагиным, ведущим руководителем бренда. Расскажите, каким был 2023 год для «Мульти-Пульти»? Все сложилось как нельзя лучше. Мы усилили позиции, преодолев планку оптовых продаж в 1 миллиард рублей еще задолго до окончания календарного года. Они оказались значительно лучше нашего самого оптимистичного прогноза. И это несмотря на сложный для страны период и в целом некоторую настороженность на канцелярском рынке. |
Какие основные достижения можете выделить? Главным из них стало появление в линейке бренда серии с Чебурашкой — героем самого кассового российского фильма в истории. Семейную комедию посмотрели свыше 23 миллионов зрителей. Что примечательно, серия товаров с ушастым героем — первый лицензионный проект как для «Мульти-Пульти», так и для компании «Рельеф-Центр» в рамках собственных брендов. Опыт оказался удачным. Во-первых, мы заключили контракт с эксклюзивным правом на использование образа Чебурашки в ключевых канцелярских категориях. Во-вторых, в короткие сроки успели выпустить в продажу широкую линейку товаров для детей. Такая возможность появилась благодаря тому, что большая часть из них была произведена в России на собственных производственных мощностях компании. |
В каких товарных группах представлена продукция с Чебурашкой? Серия стартовала с альбомов, тетрадей, бумаги и картона для поделок, красок, фломастеров и цветных карандашей. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы разнообразные товары с ушастым героем были представлены во всех ключевых канцелярских категориях, а не только в сегменте продукции для творчества. Эксклюзивная коллекция постепенно дополняется. В числе последних новинок — подарочный набор цветных карандашей в металлическом боксе, аппликация из фетра, клей-карандаш с цветным индикатором и набор первоклассника в игровом подарочном боксе, состоящий из товаров с Чебурашкой. |
В 2024 году в продаже также появятся рюкзак и ранец, ластики, тетради и не только. Кроме того, нашим партнерам доступны рекламная продукция и торговое оборудование. Ростовые фигуры, тантамарески, POS-материалы и эксклюзивные стойки с изображением популярного персонажа — все это разработано для привлечения внимания к лимитированной коллекции. Интересно, что не только дети, но и взрослые охотно фотографируются у ростовых фигур с Чебурашкой. Это создает эмоциональную связь клиента с магазином, в который он пришел за покупками. |
Как оцениваете результаты работы над эксклюзивной линейкой? Ваши ожидания оправдались? Считаю, что мы достигли успеха — как с точки зрения визуалов и концепции товарной линейки, так и продаж. Многие позиции продолжили и до сих пор продолжают пользоваться повышенным спросом даже после окончания канцелярского сезона. Как и ожидалось, покупатели позитивно встретили серию. Это заметно по нашим социальным сетям. Когда презентовали товары с Чебурашкой, получали много вопросов о том, где можно их приобрести. Некоторые писали, что уже успели купить новинки и делились фотографиями в комментариях. Стоило ли оно того? Однозначно. Заключая эксклюзивный контракт, мы понимали, что Чебурашка — большая и долгая история. Уверены, что интерес к персонажу будет сохраняться еще продолжительное время, а товары с ним останутся желанными для любого ребенка. |
В прошлом году главным событием для поклонников бренда стал выпуск коллекции с Чебурашкой. Чем планируете удивлять покупателей в ближайшем будущем? Мы готовим много сюрпризов. Они касаются как товарных новинок, так и концепции «Мульти-Пульти». Несмотря на появление нового героя, Чебурашки, символом бренда и источником вдохновения для нашей команды по-прежнему остается Енот. |
Что хотите пожелать партнерам в 2024 году? Столько же задора и ярких открытий, как у путешественника Енота, и невероятных продаж. Мы уверенно смотрим в будущее. Бренд находится в расцвете своего жизненного цикла и показывает отличную траекторию роста. Разделите этот успех с нами! Присоединяйтесь! |
KanzOboz.LIFE 2024 |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «2024 год принесет много новых открытий» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241198НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241510
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241546
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 40
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 41НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 41
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 271СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 271НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 256НравитсяВсего 1 человек1