Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
28 сентября 2021

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Несмотря на рост объемов продаж товаров для детского творчества, производители этой продукции сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Борис Кац, основатель Фирмы «Гамма» (Гамма ТД).

Борис, какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка товаров для детского творчества?

Сегодня принято совмещать в одном товаре сразу нескольких функций. Например, товар, предназначенный для какого-то вида творчества, одновременно еще обучает: расширяет кругозор и позволяет получать знания порой сразу в нескольких научных областях. Такая тяга к многофункциональности вполне объяснима: в современном мире очень выросла скорость обработки информации, поэтому потребители заинтересованы во всестороннем развитии детей с самого раннего возраста. И когда это происходит как бы само собой, во время творческого занятия, игры, это особенно ценно.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Во время пандемии, когда многие были вынуждены сидеть дома, творчество и рукоделие оказались на подъеме, поскольку родителям нужно было и самим чем-то заняться, и занять детей. Так что интерес к товарам для детского творчества вырос. Сравнивать показатели и говорить об итогах пока рано, раз уж пандемия еще не закончилась.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества?

Мешает нелегальный ввоз зарубежных товаров для детского творчества и демпинг со стороны компаний, этим занимающихся. Они быстро собирают прибыль, в то время как добросовестные производители проходят через все обязательные процедуры сертификации, которые в числе прочего повышают конечную стоимость. А это, соответственно, снижает наши возможности для конкуренции. При этом еще не на все товары действует льготная ставка НДС 10%. Так что помех хватает.

С другой стороны, есть очень полезные государственные программы – такие, как «Десятилетие детства»: они обеспечивают всестороннюю поддержку отечественных производителей товаров для детей.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Мы видим, что покупательская способность, безусловно, снизилась, и поэтому покупатель обращает больше внимания на цену товара. Но все-таки, помимо цены, для него важен и такой показатель, как безопасность. Сегодня всё это сказывается на решении о покупке.

Именно с учетом этих требований мы стали выпускать новую линейку товаров под брендом «Лео». С одной стороны, они доступно стоят, а с другой, изготавливаются из нетоксичных и экологичных материалов, с учетом рекомендаций педиатров и врачей-гигиенистов. Например, корпус у всех карандашей «Лео» – из натуральной отечественной липы: эта дерево не подвергается химическому травлению и максимально экологично, так что можно быть спокойным за здоровье ребенка.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

На российский рынок начали приходить трейдинговые компании, которые нацелены на получение максимальной прибыли от торговли, и неважно, в каком секторе рынка. Они мало понимают, каким критериям должны соответствовать товары для детей. И вот они везут к нам низкопробные товары из Китая и тем самым создают сложности для компаний, предлагающих достойную продукцию. Учитывая снижение реальных доходов потребителя, все это может привести к падению средней стоимости товаров для детского творчества и поляризации цен. Также вероятно перераспределение каналов сбыта. Предпосылки к этому видны уже сейчас: покупатель всё больше уходит в онлайн, растет доля интернет-продаж и значение маркетплейсов.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
ГАММА: самый узнаваемый бренд товаров для детского творчества
Следующий материал
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»

#KIDSOBOZ 2021, #Борис Кац, #Гамма ТД, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества, #фирма гамма

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
69
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
69
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)