Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Ниша товаров для детского творчества является очень высококонкурентной. И чтобы завоевать сердца покупателей, необходимо предлагать действительно качественную и оригинальную продукцию. Именно такие товары и наборы представлены в ассортименте фирмы «Гамма» (Гамма ТД). О том, что сейчас происходит в этом сегменте, рассказал основатель компании Борис Кац.

Борис, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Несмотря на то что в России хватает производителей товаров для детского творчества, на полках магазинов неизменно присутствует продукция наших восточных коллег, с которыми сложно конкурировать, особенно в пределах эконом-сегмента. Однако потребителю необходимо понимать, что не каждый такой продукт соответствует нормам качества и безопасности, предусмотренным в РФ, и поэтому мы советуем клиентам обращать внимание на отечественные продукты.

В общем, Китай часто выступает в качестве законодателя трендов во многих товарных категориях, и детское творчество не исключение. Благодаря этому рынок детских товаров постоянно обновляется, но нередко эти изменения затрагивают не столько качественные характеристики продукта, сколько его внешний вид и дизайн. Российским производителям приходится успевать за трендами, так как дети постоянно нуждаются в чем-то новом и интересном.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут? С чем это связано?

Считаем, что в первую очередь теряют популярность товары импульсного спроса. Наша компания на них не специализируется, так как тяжело конкурировать по стоимости с продукцией, которая предлагается в палатках у метро. О ее качестве и безопасности остается только догадываться. В пример приведем некогда популярные спиннеры и поп-ит, а сейчас ниша хайпа занята монстриками.

Мы же выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития. Сейчас для молодых родителей важно развивать ребенка с пеленок – это современный тренд, благодаря которому качественные наборы и товары для детского творчества находятся на пике популярности. Например, сборные модели REZARK позволяют не только интересно провести совместный семейный досуг, но и способствуют развитию инженерного мышления, усидчивости и внимательности ребенка. А в ассортименте бренда «Поделкин» представлены конструкторы, в которых, помимо стандартной инструкции по сборке, содержатся подробные обучающие материалы по прикладным наукам в соответствии с передовой методикой STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics).

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей?

На эти вопросы, к сожалению, не получится дать однозначный ответ. Как правило, многое зависит от воспитания самих родителей, а также от их подхода к воспитанию собственных детей. Производителю всегда необходимо понимать, на кого рассчитан выпуск того или иного продукта, и от этого будет зависеть его позиционирование на полке. Если это изначально товар из категории детских «хочух», то тут строго решает ребенок — в рамках бюджета родителя, конечно. В этих случаях определяющими факторами будут являться яркость и дизайн упаковки и самого товара. А вот если продукт образовательного характера, то это сфера решений даже не родителей, а выше: образовательных учреждений и специалистов в этой области, к которым нужен соответствующий подход. Поэтому у бренда «Лео» есть специальные программы для педагогов и воспитателей. А для таких брендов, как Hobbius и REZARK, мы всегда делаем акцент на привлекательности и информативности упаковки: размещаем крупное яркое изображение готового изделия (будь то сборная модель или аппликация); выделяем обозначение рекомендуемого возраста и сложности сборки, а также другие важные характеристики, с помощью которых родителям будет проще оценить выбор ребенка и принять решение о покупке.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Многим известно высказывание о том, что спрос рождает предложение. А основными факторами воздействия на спрос потребителей являются покупательская способность самих потребителей и колебания цен на товары. Что-либо предсказывать в текущей обстановке крайне тяжело, но, как я уже отметил, тренд на вложение в образование детей – вот что, на наш взгляд, будет определять дальнейшее развитие рынка товаров для детского творчества. Именно поэтому мы постоянно работаем над расширением наших ассортиментных линеек и дополняем их, например, такими товарами, как растительный пластилин «Растипласт» от «Лео», который прекрасно подходит для развития мелкой моторики самых маленьких любителей творчества.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка – продажа контрафакта через маркетплейсы»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2022, #Борис Кац, #Гамма ТД, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #товары для творчества, #фирма гамма

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
396
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)