Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 561.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 454.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 293.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 221.40
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
15 Профессиональные выставки 216.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 198.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Ниша товаров для детского творчества является очень высококонкурентной. И чтобы завоевать сердца покупателей, необходимо предлагать действительно качественную и оригинальную продукцию. Именно такие товары и наборы представлены в ассортименте фирмы «Гамма» (Гамма ТД). О том, что сейчас происходит в этом сегменте, рассказал основатель компании Борис Кац.

Борис, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Несмотря на то что в России хватает производителей товаров для детского творчества, на полках магазинов неизменно присутствует продукция наших восточных коллег, с которыми сложно конкурировать, особенно в пределах эконом-сегмента. Однако потребителю необходимо понимать, что не каждый такой продукт соответствует нормам качества и безопасности, предусмотренным в РФ, и поэтому мы советуем клиентам обращать внимание на отечественные продукты.

В общем, Китай часто выступает в качестве законодателя трендов во многих товарных категориях, и детское творчество не исключение. Благодаря этому рынок детских товаров постоянно обновляется, но нередко эти изменения затрагивают не столько качественные характеристики продукта, сколько его внешний вид и дизайн. Российским производителям приходится успевать за трендами, так как дети постоянно нуждаются в чем-то новом и интересном.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут? С чем это связано?

Считаем, что в первую очередь теряют популярность товары импульсного спроса. Наша компания на них не специализируется, так как тяжело конкурировать по стоимости с продукцией, которая предлагается в палатках у метро. О ее качестве и безопасности остается только догадываться. В пример приведем некогда популярные спиннеры и поп-ит, а сейчас ниша хайпа занята монстриками.

Мы же выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития. Сейчас для молодых родителей важно развивать ребенка с пеленок – это современный тренд, благодаря которому качественные наборы и товары для детского творчества находятся на пике популярности. Например, сборные модели REZARK позволяют не только интересно провести совместный семейный досуг, но и способствуют развитию инженерного мышления, усидчивости и внимательности ребенка. А в ассортименте бренда «Поделкин» представлены конструкторы, в которых, помимо стандартной инструкции по сборке, содержатся подробные обучающие материалы по прикладным наукам в соответствии с передовой методикой STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics).

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей?

На эти вопросы, к сожалению, не получится дать однозначный ответ. Как правило, многое зависит от воспитания самих родителей, а также от их подхода к воспитанию собственных детей. Производителю всегда необходимо понимать, на кого рассчитан выпуск того или иного продукта, и от этого будет зависеть его позиционирование на полке. Если это изначально товар из категории детских «хочух», то тут строго решает ребенок — в рамках бюджета родителя, конечно. В этих случаях определяющими факторами будут являться яркость и дизайн упаковки и самого товара. А вот если продукт образовательного характера, то это сфера решений даже не родителей, а выше: образовательных учреждений и специалистов в этой области, к которым нужен соответствующий подход. Поэтому у бренда «Лео» есть специальные программы для педагогов и воспитателей. А для таких брендов, как Hobbius и REZARK, мы всегда делаем акцент на привлекательности и информативности упаковки: размещаем крупное яркое изображение готового изделия (будь то сборная модель или аппликация); выделяем обозначение рекомендуемого возраста и сложности сборки, а также другие важные характеристики, с помощью которых родителям будет проще оценить выбор ребенка и принять решение о покупке.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Многим известно высказывание о том, что спрос рождает предложение. А основными факторами воздействия на спрос потребителей являются покупательская способность самих потребителей и колебания цен на товары. Что-либо предсказывать в текущей обстановке крайне тяжело, но, как я уже отметил, тренд на вложение в образование детей – вот что, на наш взгляд, будет определять дальнейшее развитие рынка товаров для детского творчества. Именно поэтому мы постоянно работаем над расширением наших ассортиментных линеек и дополняем их, например, такими товарами, как растительный пластилин «Растипласт» от «Лео», который прекрасно подходит для развития мелкой моторики самых маленьких любителей творчества.

Борис Кац, фирма «Гамма» (Гамма ТД): «Мы выбрали вектор, направленный на разработку товаров, полезных для детского развития»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
 322
Размещено: 16 октября 2022 года
Теги: #фирма гамма, #Гамма ТД, #Борис Кац, #товары для творчества, #детское творчество, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Автор: Фирма Гамма (Гамма ТД)
Телефон: +7(495) 784-7788

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка – продажа контрафакта через маркетплейсы»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#KIDSOBOZ 2022, #Борис Кац, #Гамма ТД, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #товары для творчества, #фирма гамма