Белорусский производитель детских игрушек Fancy вышел в сегмент товаров для животных
Беларуский бренд мягких игрушек Fancy в этом году расширил производство и выпустил новую линейку игрушек. Но уже не для детей и взрослых, а для их домашних питомцев – под брендом Fancy Pets. | ||||
- Как сейчас себя чувствует рынок детских игрушек в Беларуси? Денис Василёнок: - Как и на всех рынках: прежде всего, пандемия. Которая, с одной стороны, достаточно сильно положила специализированную розницу, а с другой - также сильно подняла интернет-торговлю. В гипермаркетах и неспециализированной рознице больших изменений по спросу не произошло. Из-за того, что мир закрылся, пострадал импорт игрушек. Для нас это плюс — мы местный производитель, и вместо непривезенных из-за рубежа игрушек клиенты покупали наши. В целом в нашей отрасли ситуация сложная, не только из-за вируса. Рынок игрушек чувствителен к экономическим колебаниями. Да, все хотят своего ребенка баловать и обучать, но если возникает потребность в экономии, то на детях она сказывается в первую очередь — по большому счету, ребенок и с палкой может поиграть вместо игрушки. Другой тренд - люди относятся к рождению детей обдуманно и ответственно. И когда они не уверены в завтрашнем дне, они стараются отложить появление ребенка на более поздний срок, что тоже на нас сказывается. Плюс к этому, сейчас все еще продолжается демографическая яма 90-х годов. - Какие игрушки сейчас востребованы у родителей и детей? Д.В.: - Здесь не сильно что-то меняется. Были и остаются популярными конструкторы, фигурки героев. Растут наборы для творчества — этот сегмент все больше отъедает рынок у канцелярских товаров. Раньше было разделение – это игрушка, а это цветной картон для вырезания, потому что в школе дали такое задание. Сейчас эти две сущности объединились: родители хотят, чтобы дети, играя, чему-то учились. Сегмент мягкой игрушки дошел до того уровня, как и во всем мире — порядка 10% от всех игрушек. | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
О.М.: - Мы верили, что у нас все получится, но запускали игрушки для животных с осторожностью — основной объем был выпущен для Беларуси, и выбрали всего 13 позиций. Видим, что потребители воспринимают товары хорошо, поэтому в следующем году будем расширять линейку в два раза, и выпускать не только мягкие игрушки и игрушки из ПВХ для животных, но и из пластика. Также посмотрим в сторону аксессуаров для животных. - Какую стратегию продвижения выбрали для Fancy Pets? Д.В.: - Мы сейчас сотрудничаем в Беларуси с дистрибутором, который будет заниматься продажей. Со своей стороны будем делать публикации в СМИ, проведем не очень масштабную кампанию по узнаваемости бренда в интернете. Но основной расчет делаем на полки: у нас яркая эмоциональная упаковка - если сделать правильную выкладку, то это будет цеплять взгляд покупателей. Человек будет понимать — это игрушки для животных, сделанные в Беларуси, и что они очень эмоциональны. С другой стороны, будем двигаться в интернет-продажи. Надеемся, что появление уже известного бренда Fancy на сайтах зоомагазинов заинтересует людей. Источник: Marketing.by |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Булаченко (ФЕЕРИНКИ): «Наши персонажи оказались близки и понятны юным зрителям» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Dream Makers, #fancy
-
Белорусский производитель детских игрушек Fancy вышел в сегмент..25.11.202177НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24914СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24568НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144