23 ноября 2020

Марина Булаченко (ФЕЕРИНКИ): «Наши персонажи оказались близки и понятны юным зрителям»

Студия «Агама Фильм», основанная в 2017 году, сегодня активно работает над несколькими анимационными проектами, главный из которых – это мультсериал «Фееринки». Над созданием уже ставших популярными у зрителей персонажей трудится успешная креативная команда профессионалов. Об особенностях мультсериала и планах по его развитию интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Бурлаченко, исполнительный продюсер проекта «Фееринки».

 
Марина Булаченко (ФЕЕРИНКИ): «Наши персонажи оказались близки и понятны юным зрителям»

До прихода в анимацию Марина Бурлаченко более 20 лет работала в издательском бизнесе. Имея большой опыт работы по выводу на рынок новых проектов, Марина в 2014 году присоединяется к Дмитрию Ловейко (основателю студии «Агама Фильм») в поисках свежих идей и работе над новыми направлениями для студии.

В 2016 под ее руководством собирается команда для разработки концепции анимационного проекта «Домашние феечки». В 2017 году Марина Бурлаченко становится генеральным директором студии «Агама Фильм» и руководит созданием сериала и развитием бренда «Фееринки».

 

Марина, какие, на ваш взгляд, особенности и ценности проекта «Фееринки», в чем его уникальность?

С самых первых дней работы над сериалом мы искали идеи и решения, которые отличаются от общепринятых стандартов.

Героини сериала – одна команда, но они все разного возраста. Хотя обычно в таких историях действуют одногодки или одноклассницы. В мир наших героев не вторгаются взрослые, фееринки живут, творят, ошибаются и преодолевают сложности самостоятельно. Наши персонажи и внешне отличаются от привычных зрителям принцесс или красавиц.

Но при всей своей необычности наши фееринки оказались близки и понятны юным зрителям. Подтверждение тому – динамично развивающийся канал на YouTube, фанатские группы в социальных сетях, высокие рейтинги во время ТВ-показов.

Всего за первый год показов 12 серий проекта «Фееринки» посмотрели более 41 миллиона раз, а брендированный YouTube-канал собрал свыше 87 тысяч подписчиков. Мультфильм вошел в номинацию «Главная премьера российского анимационного сериала», учрежденную телеканалом «Карусель».

Мультсериал «Фееринки» вошел в топ-20 самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель». Такие данные привела исследовательская компания Mediascope в своем отчете за 2020 год, проанализировав предпочтения аудитории телеканала.

Мультсериал стал лидером и занял первое место по доле телесмотрения в сегменте аудитории 4-7 лет и второе место в сегменте аудитории 4-45 на телеканале «Мульт» в сентябре 2020 года по данным Mediascope.

Отдельной ценностью проекта я считаю нашу творческую команду. В студии «Агама Фильм» собрались креативные профессиональные авторы, с искренностью и фантазией работающие над проектом. Это безусловно чувствуют и наши юные зрители, и более старшие поклонники. Неслучайно коллеги из анимационной индустрии также высоко оценивают наш проект. За время с момента премьеры сериал уже успел лауреатом и дипломантом разных фестивалей. Так, например, серия «Фееринки. Буря в доме» попала в шорт-лист китайского фестиваля HSIN-YI CHILDREN'S ANIMATION AWARDS.

Помимо этого, эпизоды «Фееринок» стали номинантами национальной анимационной кинопремии «ИКАР» в 2018, 2019 и 2020 годах.

Студия «Агама Фильм» была отмечена жюри Открытого Российского фестиваля анимационного кино за создание лучшего сериала по итогам 2018 года, став лауреатом первой степени.

Кроме этого, студия получила звание лауреата первой степени в номинации «Лучший анимационный фильм» на международном фестивале «Отцы и дети» за эпизод мультсериала «Фееринки. Лучший друг Буковки».

Продолжая линию поиска уникальных решений, почти одновременно с производством и показом видеоконтента, студия запускает создание цифрового мира Фееринок – Фей.NET. Это реально существующий сегмент интернета (доступный, правда, только феям и их поклонникам).

В Фей.NET есть своя новостная лента, которая каждый день будет знакомить пользователей с самыми интересными, забавными и веселыми событиями, происходящими в мире фей.

Те пользователи, которые смогут проникнуть в эту сеть, найдут там совершенно уникальный контент. В Фей.NET у пользователя будет уникальная возможность подчерпнуть информацию, недоступную в сериале: о фейской магии, об истории и современной жизни Феерии, о происхождении и назначении множества упоминающихся в сериале Талисманов и артефактов. Например, уже в первом квартале следующего года в Фей.NET появится своя фейская Википедия, а в Библиотеке – «Мифы и легенды Древней Феерии».

На практике это будет выглядеть следующим образом: заходя в приложение, пользователь буквально перенесется в мир Феерии, где вместо привычных (и скучных) экранов его будет ждать множество знакомых по телесериалу комнат, по каждой из которых у него будет возможность свободно перемещаться, по ходу дела исследуя окружение и выполняя разнообразные задания. Например, залетев в домик Бусинки, пользователь окажется в настоящем Салоне красоты, в домике Буковки его ждет настоящая научная лаборатория и прекрасно подобранная библиотека с рассказами о жизни фей, а, скажем, в Столовой пользователь узнает секреты фейской кулинарии.

Первая мобильная игра «Фееричная раскраска 3D», являющаяся частью проекта, была выпущена в октябре 2020 года. Ее можно найти в App Store и Google Play. А уже в декабре станет доступно большое Приложение Фей.NET на русском и английском языках.

Мы рассчитываем, что интерес зрителей не просто к видео, но и к цифровому континенту придаст особую синергию развитию бренда.

А какие результаты в области лицензирования товаров, их продвижения?

Для сотрудничества с брендом Фееринки нашему партнеру по производству игрушек, компании «Симбат», тоже пришлось искать нестандартные решения. Дело в том, что Фееринки, а значит и куклы, имеют необычные пропорции и прически. Для них пришлось разрабатывать новые формы, искать варианты стрижек. В процессе разработки мы с коллегами из «Симбат» так увлеклись, что выпустили сразу две линейки кукол, в разных нарядах. И сейчас готовим новую коллекцию.

Для того чтобы рассказать детям о разнообразной продукции под брендом Фееринки, в ноябре 2020 года студия «Агама Фильм» совместно с компанией «Первый проект» запустили новый канал на YouTube – Фееринки Play.

В видео для девочек зрителей ждут распаковка игрушек и другой продукции, игры с куклами, костюмированные ролики, видео про школу фей по мотивам мультсериала «Фееринки».

Каковы ближайшие планы по развитию проекта?

Планы у нас большие и интересные. Контракты, заключенные в 2020 году, предполагают разработку новых товаров, новых гайдов.

Весьма амбициозные планы у команды создателей Фей.NET. Этот очень большой и сложный проект, который, постоянно дополняясь, обновляясь и развиваясь, будет реализовываться в течение двух следующих лет.

И несмотря на карантин, в 2021 году студия планирует выйти на международный рынок и предоставлять анимационный контент для зарубежных юных зрителей. Ведется работа по дубляжу и адаптации. Идут переговоры с различными мировыми байерами и агентами.

И, конечно, полным ходом идет работа над новым сезоном. К нашим Фееринкам прилетели новые персонажи. Приключения продолжаются.

Фееринки обязательно удивят всех нас настоящим волшебством!

Информация о бренде:
Сериал «Фееринки» — это история про пять феечек (четырех детей и их молодую наставницу), которые живут в человеческой квартире. Они учатся управлять своими волшебными способностями, взаимодействовать друг с другом и справляться с опасностями, которыми наполнен большой человеческий мир.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Создание программы лояльности. На что обратить внимание?
Следующий материал
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и ранцев.

#Агама Фильм, #детский мультсериал, #Марина Бурлаченко, #Фееринки