Red Carpet Studio
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 441.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 408.00
3 Рельеф-Центр 404.00
4 Гранд Экспо 376.00
5 Хатбер-М 350.00
6 Объединенная Выставочная Компания 344.70
7 Riki. Team 330.00
8 Феникс+ 326.00
9 Мельница, лицензионное агентство 319.00
10 Скрепка Экспо Проект 297.90
11 Десятое Королевство 278.00
12 ГАММА 276.00
13 "ФК "ФОРУМ" 260.00
14 Коник 246.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 230.00
16 ПК Химический завод "Луч" 211.00
17 Профессиональные выставки 209.00
18 Freeze Light 203.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 203.00
20 Шупет (Choupette) 196.00
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Мар
24
2021 г

Космический Доктор Кот попал в финал премии «Золотой медвежонок»

Космический Доктор Кот попал в финал премии «Золотой медвежонок»

Проект «Космический Доктор Кот», производства компании RED CARPET STUDIO, вошел в шорт-лист XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

С 15 по 19 марта состоялась неделя публичных защит номинантов и оживленных обсуждений Экспертного совета Премии.

В этом году за награды боролись 246 номинантов. Анимационный сериал «Космический Доктор Кот» номинирован сразу в двух категориях: «Лидеры отрасли» и «Продукция года». Это развивающий проект для дошкольников, первый сезон которого, вышел в формате кукольного шоу с элементами 2D-анимации, 26 серий по 5 мин, а второй – это десять музыкальных серий в формате 2D. Главной миссией проекта является помощь малышам перебороть страх перед визитом к врачу, научить ребенка относиться к доктору, как к другу, который поможет вылечить болезни. А также, обучить полезным привычкам, гигиене, правильному питанию и здоровому образу жизни. Обучение детей идет через игру.

Все номинанты должны были презентовать свои проекты Экспертному совету Премии. Большинство презентаций были очень яркими и творческими. Участники защит стремились показать все преимущества своей продукции, рассказать об её качестве, безопасности, инновациях, объемах продаж и признании успеха со стороны покупателей. Многие номинанты превратили свою защиту в настоящее шоу с эффектной подачей, ростовыми куклами и удивительными экспериментами. В свою очередь эксперты строго и придирчиво рассматривали товары, заявленные в номинациях, и проверяли все представленные документы, сертификаты и протоколы испытаний.

Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Также, экспертный блок был усилен специалистами по сертификации – партнерами Премии.

Всего эксперты определили 92 компании, которые вышли в финал. Теперь подводятся итоги самого важного этапа конкурса.

В шорт-лист вошли те компании, которые получили призовые места или специальные награды. Кто из этих достойных претендентов возьмет заветные статуэтки – узнаем на Торжественной церемонии награждения.

Победители XI Премии «Золотой медвежонок» будут объявлены 15 апреля 2021 года.

 

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх