Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 апреля 2020

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»

В связи с введенным режимом самоизоляции доступность детского контента становится важной для многих семей. При этом объемы покупок лицензионной продукции на фоне распространения коронавируса и падения доходов населения существенно снизились. О работе в сложившейся ситуации рассказывает Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса RED CARPET STUDIO:

«Поскольку RED CARPET STUDIO уже давно обратила внимание на индустрию веб-сериалов и ориентируется на диджитал-каналы в производстве и дистрибуции контента как на основные, можно сказать, что мы вошли в текущий режим работы в полной боевой готовности. Например, мы не остановили работу над проектами и запустили сбор заявок на конкурс в рамках REALIST WEB FEST, который планируется провести в третий раз в августе этого года. Учитывая текущую обстановку и увеличение запроса со стороны аудитории, мы также приостановили отдельные монетизационные проекты и планы по переходу на платные формы показа и вернули открытый доступ к контенту для всех.

Развивая детские и анимационные проекты на собственные средства без внешней поддержки, мы планировали работу большинства наших сотрудников удаленно и до режима самоизоляции, поэтому мировая пандемия кардинально не коснулась нашего производства.

В данный момент отдел детских анимационных проектов RED CARPET STUDIO работает над созданием сборника музыкальных клипов для кукольного шоу «Космический Доктор Кот» и разработкой пилотной серии анимационного мультсериала «Пугашки». Мы зафиксировали значительный рост смотрения и зрительского интереса к кукольному шоу «Космический Доктор Кот» и 2D-сериалу «Рогач и Моргач» на диджитал-площадках – такие показатели, безусловно, двигают нас вперед.

Относительно переговоров о сделках на медийном рынке могу сказать, что во многом они были заморожены уже в течение марта, а в апреле наметилась «оттепель», но, скорее всего, временная. Развитие лицензионных товарных категорий остановлено, поскольку в текущей ситуации лицензиаты не могут обеспечить необходимый уровень продаж из-за снижения спроса на лицензионную продукцию. Мы наблюдаем изменение фокуса потребительского спроса в сторону товаров первой необходимости и продуктов, связанных с обеспечением медицинской безопасности. Расходы на развлекательную продукцию, по нашим наблюдениям, снижаются глобально.

Потери в офлайн-потреблении, очевидно, компенсируются на диджитал-площадках, мы также видим значительный приток аудитории и в социальной сети .

Мы активно поддерживаем как детей, так и родителей в условиях самоизоляции – новые выпуски и клипы на YouTube-канале ориентированы на малышей в возрасте от двух до четырех лет; контент в соцсети же направлен на снятие невротизации самих родителей.

Совсем недавно мы вышли за рамки кабинетного исследования аудитории современных родителей, стартовавшего в феврале 2020 года, и запустили ежедневные прямые эфиры, героями которых становятся мамы и папы, следующие принципам осознанного родительства в повседневной жизни. Этот онлайн-интерактив вкупе с DIY-роликами для детей и родителей и практическими лайфхаками вызывает живой интерес со стороны аудитории, уставшей от тревожных новостей.

Кроме того, сейчас мы работаем над адаптацией нашего контента и созданием дополнительных программ поддержки детей с ограниченными возможностями, чтобы развлечение и обучение в онлайн-формате стало доступно всем.

В целом, сложно сейчас предсказать глубину потерь за период пандемии, поскольку мы не знаем, сколько еще продлится текущее положение дел и как оно повлияет на платежеспособность медийных каналов, лицензиатов и конечного потребителя. К сожалению, нельзя отметать вероятность существенного отката развития индустрии в целом».

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как бывший футболист заработал миллионы на «умных» игрушках из Китая и сохранил бизнес вопреки пандемии
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#red carpet studio, #коронавирус, #кризис, #Наталья Иванова-Достоевская, #российская анимация