Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша задача – производить качественные настольные игры эконом-сегмента»
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Плюсы выставки в том, что она помогает производителям пообщаться, познакомиться, найти новых партнеров, увидеть новинки и перспективы рынка, а вот минусов, как обычно, много. Когда вся страна переживает нелегкие времена и рынок детских товаров немного лихорадит, организаторам выставки следует идти навстречу экспонентам, снижать арендную плату, проводить бесплатные конференции и различные мероприятия для поддержки отечественного производителя. Возможно, нужны нетрадиционные формы популяризации данного мероприятия, консолидация с другими смежными рынками, например с книжным, канцелярским, подарочным, может, даже с рынком рекламы. Вплоть до индивидуального приглашения по телефону каждого клиента, будь то участник выставки или рядовой посетитель.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?
Экспонентов и посетителей в этот раз было гораздо меньше, чем в прошлые годы, что вполне прогнозируемо. «Нам нужно хорошее качество, но дешево… а деньги лучше потом»: по-моему, в запросах посетителей за эти годы ничего не изменилось. Раньше словосочетание «деньги потом», может, было неуместно, а вот сейчас актуально.
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
На этот вопрос ответить сложно, пусть этим занимаются аналитики. Наша задача – производить качественные настольные игры эконом-сегмента, чтобы любой родитель мог купить их и провести несколько добрых вечеров со своей семьей.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
На каждой выставке мы стараемся показать новинки, которые привлекают внимание наших клиентов. В этот раз на стенде у нас были новые игры, созданные на основе рекомендаций логопеда. Кроме того, мы продолжили серию игр с деревянными элементами.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Мы не импортируем составляющих, не импортируем сами игрушки, поэтому наш продукт дешевый, понятный для всех, и нет перебоев с сырьем из-за рубежа. Мы охотно отвечаем на запросы изготовить под СТМ, но из российского сырья и комплектующих. Все настольные игры редакторский отдел придумывает сам, затем мы тестируем их вместе с нашими детьми, в офисе, дома и потом запускаем в производство.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Стратегия нашего предприятия – производить дешевые, но в то же время хорошие по качеству настольные игры, наборы для творчества, пазлы. Наша миссия – общение родителей и детей в игре, без ущерба для семейного бюджета.
Мы стали чужими для наших детей, которые сидят в телефоне и разучились общаться. Задача коллектива «Ракеты» хоть немного научить детей и родителей быть самими собой, радоваться, бескорыстно улыбаться, разговаривать, дружить, а не водить пальцем по экрану телефона
Для многих компаний краеугольный камень существования – это сбыт. Для нас это тоже важно, поэтому приглашаем к сотрудничеству дилеров из различных уголков нашей необъятной страны. Готовы обсуждать любые вопросы и идти на самые креативные решения.
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1081
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 103
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 103
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1811
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2231
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2052