Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 192.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 апреля 2019

Анастасия Василькова (ТМ Choupette): «Наша задача всегда удивлять своего покупателя»

Анастасия Василькова (ТМ Choupette): «Наша задача всегда удивлять своего покупателя»
Анастасия Василькова (ТМ Choupette)

Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. 

Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли.

Падение связано в первую очередь с обнищанием населения, об этом говорят все не первый год, информация не новая. Этот процесс, на наш взгляд, будет продолжаться и в этом году. В начале этого года мы уже увидели, что люди начали экономить на детях.

Начало года для магазинов Choupette не было печальным, благодаря ультрамодным коллекциям, созданным нашими дизайнерами в этом сезоне. Коллекции, которые в свое время покорили ведущую мировую выставку модной индустрии Pitti Bimbo и очень полюбились нашим покупателям.

Если говорить о нашей нише детского монобренда, то в этом году ее участникам точно не будет проще, чем в прошлом. А скорее всего даже сложнее, так как конкуренция у монобренда начинает происходить не с себе подобными в этой отрасли, а с монстрами — крупные сети являются основной угрозой для монобрендов. Конечно, каждый бренд выстраивает свою тактику и стратегию на каждый год. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя.

Источник: Коммерсантъ

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ EN 71-8-2014 «Игрушки. Требования безопасности. Часть 8. Игрушки для активного отдыха для домашнего использования»
Следующий материал
Читаем полезные книги в День новых друзей