Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 258.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 228.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 декабря 2018

Анастасия Василькова (Сhoupette): «Самое главное — позитивная динамика развития»

Анастасия Василькова (Сhoupette): «Самое главное — позитивная динамика развития»
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette.

Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.

Все самые значимые события для нашей компании прошедшего 2018 года можно считать очень разноплановыми.

Первым является расширение ассортимента новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличение размерного ряда до 152 см, так называемая критическая граница в фэшн индустрии перед возрастом «teenager». Это вдохновляет наших дизайнеров на разработку более смелых силуэтов и образов.

Второе из значимых событий — успешное участие в зимней и летней международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2018, которые прошла во Флоренции. Качество и дизайн Choupette были высоко оценены посетителями мероприятия и иностранными коллегами. По мнению байеров, одежда Choupette отличается выразительным дизайном: креативные ткани, принты, объёмные элементы декора, обилие вышивки и элементов из кружева — всё это создаёт неповторимую айдентику бренда. Безусловно, для, например, сдержанных немцев, Choupette — слишком яркий бренд, но представители из Италии, наоборот, были в восторге от декора. Тем и хороши крупные международные выставки: это прекрасная возможность изучить реакцию на торговую марку представителями разных стран. Благодаря Pitti Bimbo у нас появился партнер, с которым мы открыли Choupette корнер в Дубай Молле. Магазин прошел тестовый период весной и летом этого года и, несмотря на кризисный период в ОАЭ, продажи бренда показали очень хорошие результаты. Компания рассматривает зарубежное развитие как одно из стратегических направлений в долгосрочном периоде.

Совокупность всех изменений воодушевило нас на разработку обновленного концепта магазина Choupette, который мы частично показали в Казани. Новые открытия 2019 года будут демонстрировать наш обновленный концепт.

Больших неудач, как таковых, в 2018 году не было. Причиной успеха и отсутствием неудач является работа команды.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Лично я стараюсь быть оптимистом в бизнесе. Заседания последних месяцев экспертов данной отрасли, всё больше и больше показывают повышенную тревожность и скорее всего эта тревожность вызвана новыми инициативами государства по регулированию отрасли (например, маркировка одежды и обуви, повышение льготного НДС на детскую одежду). На мой взгляд, беспокойство имеет обоснованные причины, так как легкая промышленность детского сектора — это ещё совершенно неокрепшая её часть, которая не работает с государственными заказами, пытается работать в нормальных ценовых сегментах и не готова к таким ужесточениям. Они однозначно приведут, с одной стороны, к уходу с рынка российского производителя, а с другой, к повышению цен на детские товары.

Например, маркировка детской одежды. Для того чтобы внедрить эту маркировку нужно поменять программное обеспечение, оборудование на складах, на производстве, на точках продаж, а также закупить чипы, что значительно повышает себестоимость производства. Насколько оно повлияет на снижение контрафакта на рынке, никто не может сказать. Введение онлайн касс, например, не повлияло на снижение контрафакта на таких рынках как «Садовод», но то, что данная мера приведет к повышению себестоимости у существующих российских производителей, снизив, таким образом, интерес к продукции у покупателей, это однозначно.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали хороший рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Мы постоянно экспериментируем с товарной матрицей нашей торговой марки, выводя менее хитовые и вводя новые продукты для тестирования. Это дает свои результаты. Так мы увеличиваем предложения в группе «Обувь». Choupette к зимнему сезону выпустил нарядную и мембранную обувь. Весной 2019 года мы предложим новую коллекционную линейку — коллаборация с бразильским производителем.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Если говорить о глобальных планах на 2019 год, у нас есть два стратегических направления.

Первое — усиление интеграционных процессов сети на базе инновационных IT-платформ. Планируем серьёзные проекты по омниканальности сети, технические новшества дадут возможность внедрить более интересные программы лояльности и повысить КПД магазинов, за счёт оптимизации внутренних процессов товарооборота.

Второе стратегическое направление — международное развитие сети. Для этого мы готовились весь 2018 и надеемся, что наши аккуратные, но подготовленные шаги дадут ожидаемые результаты.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

В каждом году, вне зависимости от текущего или следующего, считаю самым главным иметь позитивную динамику развития. Развиваться как с точки зрения внедрения разных инноваций, так и с точки зрения количественного и качественного роста. Так как отсутствие роста и какого-то положительного результата будет говорить о стагнации. Наличие стагнации может закончиться уходом с рынка. Сейчас, на мой взгляд, расти можно за счет новых технологий и сильных игроков команды. Этим мы и собираемся заниматься в следующем году — усилением команды.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Станислав Астров (Волшебный мир): «Запускаем четыре новых продукта»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Анастасия Василькова, #Шупет

Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
06.07.22 
1546
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2